elDoc – интегрированная интеллектуальная платформа для обработки документов и автоматизации документооборота. Решение обеспечивает управление документооборотом, бизнес-процессами и правами доступа, а также позволяет вести архив и организовывать совместную работу.
elDoc включает:
- elDoc IDP (Intelligent Document Processing) – высокотехнологичное решение по интеллектуальной обработки документов, построенное с применением когнитивных технологий для классификации, нормализации («image clearance & enhancement»), распознавания данных со сканированных и цифровых документов;
- elDoc BPM (Business Process Management) – высокотехнологичное решение для управления бизнес-процессами, позволяющее настраивать документооборот и формы документов в соответствии с различными сценариями и бизнес требованиями, используя «No Code» возможности.
Возможности интегрированной интеллектуальной платформы elDoc
- Интеллектуальная обработка и интеллектуальное распознавание документов (Intelligent OCR).
- Управление документооборотом и его информационным наполнением.
- Управление бизнес-процессами (Business Process Management).
- Управление правами доступа и надежная система информационной безопасности.
- Совместная работа над документами в режиме онлайн (контроль версий документов).
- Архив документов и интеллектуальная поисковая система.
Когнитивная автоматизация процессов обработки документов
- Загрузка, улучшение, распознавание, проверка данных со сканированных или цифровых документов.
- Высокий уровень точности данных за счет использования когнитивных возможностей.
- Обработка комплексных документов, не только счетов.
- Комплексная автоматизация процессов обработки документов.
Настройка бизнес-процессов с использованием «No Code» возможностей
- Создание и дизайн процессов обработки документов с помощью «No Code» возможностей.
- Автоматическое заполнение форм документов.
- Неограниченное количество форм документов и процессов.
- Cоздание, редактирование, согласование, подписание, рассмотрение документов онлайн, делегирование полномочий, установление сроков выполнения, напоминания, онлайн-чат.
- Аналитика и отчетность для быстрого выявления узких мест в процессах документооборота и повышения операционной эффективности.
Управление документами и бизнес-процессами с любого места
- Создание, просмотр, редактирование документов и контента с любого места и любого устройства 24/7.
- Коллективная работа со всей командой в режиме онлайн, обработка документов одновременно разными пользователями, отслеживание и контроль версий документов.
- Расширенные возможности аудита и мониторинга,управление правами доступа к данным и конфиденциальной информации.
- Повышение операционной производительности с помощью разумных автоматизированных технологий: встроенной социально ориентированной геймификации, аналитики, организационной структуры, расширенных профайлов пользователей, персонализированного электронного кабинета и многое другое.