Работа интерфейса и шаблонов основана на правилах Microsoft Dynamics CRM, т. е. администратор определяет, для каких сущностей разрешено создание документа. Администратор, как обычно, вводит все релевантные данные в CRM-систему, и при нажатии на кнопку появляется диалоговый интерфейс Word. Выбор из преднастроенных шаблонов соответствующего документа зависит от того, какому клиенту/партнеру необходимо подготовить письмо.
Готовый документ сохраняется в формат Microsoft Office Word – пользователь может далее редактировать его, печатать или отправлять по электронной почте. Благодаря интегрированной функции пользователи могут легко прикреплять готовый документ к Microsoft Dynamics CRM в качестве заметки или письма.
Преимущества Donaubauer Word-Interface:
- Генерация требуемого документа Word напрямую из подходящей записи данных.
- Создание и выбор индивидуально настроенного шаблона для подготовки документа-корреспонденции.
- Открытие готового документа в формате Word. Печать или отправка по электронной почте.
Редакции Donaubauer Word-Interface:
- Standard – позволяет создавать по одному индивидуальному шаблону для каждой сущности, на их базе передавать необходимую информацию в документы Word, а затем печатать ее для клиента.
- Enterprise – дает возможность создавать неограниченное количество индивидуальных шаблонов для каждой сущности, чтобы организация не испытывала ограничений в настройке корреспонденции под индивидуальные стили и задачи сотрудников.