Акции
e-on Software

e-on Software Carbon Scatter

Softline - Авторизованный партнер e-on Software
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение e-on Software Carbon Scatter – это простое решение для создания комплексных и детализированных трехмерных миров с миллионами объектов посредством мощных технологий 3ds Max, Maya или Cinema4D. Инструмент e-on Software Carbon Scatter представляет собой дополнительный модуль для 3ds Max, Maya и Cinema4D, интегрирующий запатентованные алгоритмы EcoSystem в ведущие приложения компьютерной графики для рендера множества крупных и мелких деталей 3D-сцен и ландшафтов.

    e-on Software Carbon Scatter включает в себя три версии: Single, Multi и Multi-CE. Редакция Single взаимодействует только с одной установленной системой рендера (выбор системы осуществляется при заказе продукта), а также со всеми совместимыми компонентами рендера для выбранного хост-решения (например, MentalRay и V-Ray для 3ds Max). Редакция Multi может интегрироваться со всеми установленными на ПК приложениями и компонентами рендера. Редакция Multi-CE расширяет возможности версии Multi библиотекой из свыше 100 растений SolidGrowthCS.


    Характеристики e-on Software Carbon Scatter:


    • Запатентованная технология EcoSystem («Экосистема»).

    • Исключение перекрывания объектов.

    • Разнообразные экосистемы благодаря библиотеке растений SolidGrowthCS.

    • Анимация объектов сцены.

    • Обработка нескольких слоев растительных объектов EcoSystem.

    • Добавление множества объектов к каждому слою.

    • Контроль родственности между слоями.

    • Управление плотностью, размерами, ориентацией объектов и др. параметрами.

    • Передовые фрактальные алгоритмы для обработки природных ландшафтов.

    • Полный контроль параметров экосистемы посредством графика.

    • Интерактивное рисование на отдельных объектах или на экосистеме в целом (только для 3ds Max и Cinema 4D).

    • Интерактивное рисование под любым углом, включая объекты дальнего плана (только для 3ds Max и Cinema 4D).

    • Исходный рендер с помощью V-Ray или MentalRay.

    • Рендер миллионов объектов.

    • Многопоточный рендер с использованием ресурсов всех процессоров ПК.

    • Предварительный просмотр объектов.

    • Прямой доступ к материалам объектов.

    • Отбраковка объектов, находящихся вне зоны видимости камеры (Viewing Frustum).

     

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу