Программное обеспечение e-on Software Vue Infinite является мощным 3D-редактором с возможностями моделирования ландшафтов, визуализации виртуальных сцен и анимации различных объектов. Решение позволяет экспортировать созданные сцены в системы трехмерного моделирования 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage|XSI или Cinema 4D. Vue Infinite разработан для профессионалов компьютерной графики и объединяет в себе современные средства визуализации, которые легко интегрируются в рабочую среду.
Платформа Vue поддерживает цветовые и альфа-маски для отдельных облаков и облачных слоев при многопроходном рендеринге. Функция привязки камеры помогает существенно сокращать время визуализации анимации: когда камера находится в одном и том же месте, детали ландшафта в кадре не нужно каждый раз просчитывать заново. Решение Vue Infinite позволяет создавать сферические системы облаков с помощью стандартных операций на основе реальных изображений. Реализованный в приложении редактор поверхностей поддерживает рисование материалов и управление привязкой материалов через систему эффектов. Функции создания процедурных поверхностей, динамических экосистем и панорамного рендеринга позволяют эффективно использовать многопроцессорные платформы. Vue Infinite дает возможность имитировать размножение биологических существ, постепенно увеличивая численность населяющих виртуальную систему объектов. Приложение поддерживает возможность отбрасывания теней: слои с облаками могут отбрасывать тени на другие слои облаков и объекты сцены. Включенный в продукт инструмент Terrain Editor позволяет создавать виртуальные ландшафты как серии блоков или как отдельный вид. Редактор обеспечивает отображение зданий, деревьев, мостов, горных цепей, кратеров и т. д. Пользователь может выбирать область, эффект и его интенсивность, после чего происходит преобразование в реальном времени. Нежелательные изменения быстро удаляются и редактируются в приемлемый вид. Пользователь может свободно просматривать карту, чтобы точнее проверить свою работу. Редактор дает возможность рассматривать пейзаж в текстурированном виде.
Новое в линейке продуктов e-onSoftwareVue:
- Новый проходWorldPointPosition, хранящий разнообразные маски, компоненты визуализации и информационные проходы.
- Все проходы доступны в 32- и16-битном форматах.
- Вывод всех визуализированных слоев в едином 32-битном файле OpenEXR 2.0.
- Импорт FBX-файлов с сохранением текстурированной геометрии и камер в двоичном или ASCII-формате. Движение камеры может передаваться в формате FBX или CHAN для NUKE.
- Новая модель освещения фотометрическими источниками и физически точного солнечного света. При этом используется не только прямой свет от Солнца, но и отраженный от небосвода.
- Широкие возможности выбора различных фильтров коррекции тонов, поддержка преобразования в финальное изображение данных в формате HDR.
- Улучшенная совместимость с PlantFactory (анимация параметров растений непосредственно на временной шкале Vue).
- Доработанный функционал EcoSystem (размещение растений одного вида небольшими группами, а не равномерно удаленно друг от друга).
- Ускоренный рендеринг сцен с множеством элементов (в EcoSystem).
- Возможность изменения положения Солнца, исходя из времени года и дня, даты и местоположения сцены на земной поверхности.
- Более понятный и удобный интерфейс пользователя.