Easy Software Easy Redmine (лицензия, Облако), 1-25 пользователей
Easy Software Easy Redmine (лицензия, Облако), 1-25 пользователей
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 мес.
- Тип лицензии: подписка
- К-во пользователей от 1 до 25
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия (Облако)
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Подписка
- Срок действия 1 мес.
- К-во пользователей от 1 до 25
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Пока нет оценок
-
Описание
Программное обеспечение Easy Redmine является удобным управленческим web-приложением для контроля комплексных проектов на любом этапе работы. Easy Redmine оптимизирует деятельность организации и поддерживает бизнес-процессы в течение всего жизненного цикла проектов, позволяя наиболее эффективно распределять человеческие и финансовые ресурсы, планировать и отслеживать любые отклонения от существующего плана. Благодаря модульной архитектуре и различным плагинам система Easy Redmine дает компаниям-заказчикам возможность самим решать, какие функции программы использовать.
Easy Redmine подходит для предприятий численностью от 2 до 100 человек и существует в двух вариантах. Первый вариант – локальный – устанавливается на сервер организации и может дополняться плагинами, которые приобретаются отдельно. Второй вариант представляет собой облачную подписку с хостингом на сервере Easy Software и позволяет получать плагины бесплатно (их число зависит от версии Easy Redmine, выбранной заказчиком).
Версии облачной подписки Easy Redmine:- Mini – 5 пользователей, 15 Гб хранилища в облаке, ежедневное резервное копирование и SSL, бесплатные плагины на сумму в 100 евро, стиль оформления EasySoftware.
- Standard – 10 пользователей, 50 Гб хранилища в облаке, ежедневное резервное копирование и SSL, бесплатные плагины на сумму в 300 евро, стиль оформления EasySoftware.
- Professional – 30 пользователей, неограниченное хранилище в облаке, ежедневное резервное копирование и SSL, бесплатные плагины на сумму в 500 евро, корпоративный стиль оформления заказчика.
- Unlimited – безлимитное число пользователей, неограниченное хранилище в облаке, ежедневное резервное копирование и SSL, все плагины включены в поставку, корпоративный стиль оформления заказчика.
Виды локальной версии Easy Redmine:- Non-profit – дистрибутив для некоммерческих организаций без подписки на программные обновления.
- Commercial – до 30 пользователей, 3 месяца бесплатных обновлений, VMware-образ или дистрибутив.
- Business – безлимитное количество пользователей, 3 месяца бесплатных обновлений, VMware-образ или дистрибутив.
- Enterprise – безлимитное количество пользователей, 3 месяца бесплатных обновлений, VMware-образ или дистрибутив, восьмичасовая помощь в установке и настройке.
Дополнительные плагины Easy Redmine:- Агильная разработка.
- Ведение кассы и банковских трансакций, финансовые отношения с персоналом.
- Управление персоналом.
- Менеджерские уведомления – система ранних предупреждений.
- Служба поддержки + уведомления.
- Управление финансами.
- Контроль за посещаемостью и планирование.
- Бюджетные ведомости – внутренняя & внешняя стоимость работ.
- Планирование встреч и совещаний.
- Контакты – база данных контактов.
- Быстрое планирование проектов.
- База знаний – датабаза универсальной документации.
- Импорт из Microsoft Project.
- Пользовательские вычислительные поля.
- Настраиваемые шаблоны для печати.
- Пользовательский чат.
- Redmine-Joomla! мост.
- Joomla!-Redmine мост.
- BaseCamp импорт.
- Планировщик.
- Планирование стоимости проекта.
Базовые функции Easy Redmine:- Создание и реализация проектов, поддержка проектов после их выполнения.
- Инициализация нового проекта за 5 минут с помощь готовых шаблонов и быстрого планировщика задач.
- Оценка расходов перед началом проекта.
- Отслеживание отработанного на проекте времени и расходов на реализацию.
- Управление внутриофисными процессами.
- Личное планирование и управление временем.
- Централизованное хранение всей информации о работе предприятия: задач, встреч, документов, контактов, знаний.
- Доступность в режиме 24/7 с компьютеров, планшетов или телефонов.
-
Характеристики
- Версия Лицензия (Облако)
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Подписка
- Срок действия 1 мес.
- К-во пользователей от 1 до 25
-
Отзывы
Как бы вы оценили продукт?
Товара временно нет в наличии. Вы можете выбрать похожие товары из этой категории Программное обеспечение для ведения дел
Будьте в курсе самых выгодных предложений!
Статусы от партнеров
Товар добавлен к сравнению
Ссылка скопирована
Новый отзыв
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена