Обновление технической поддержки для продуктов Open-E, Premium на 1 год в Екатеринбурге

Код производителя: 1776

Краткие сведения

12 month • English • Support;Upg • Lic • Windows

Производитель: Open-E

Цена:
36 861 руб.
36 861 руб. - Цена за 1 копию
Кол-во:
Для организаций и ИП доступна рассрочка Softline Finance при заказе от 50000 ₽
x

Рассрочка для организаций от Softline

  • Получите деньги на софт и электронику

    Предоставляем рассрочку на любой микс из продуктов и услуг для усиления вашей ИТ-инфраструктуры от лидеров индустрии.

  • Без залога и поручительств

    Мы не банк, поэтому с нами легче.

x

Можно просто взять кредит через ЮMoney

  • Деньги сейчас

    Заполнение анкеты, проверка и выдача кредита — всё прямо на сайте (нужен паспорт РФ)

  • Деньги потом

    Через Кошелек ЮMoney — просто пополняйте баланс наличными или с карты

  • Деньги без процентов

    Если погасить кредит в первые несколько месяцев, переплаты нет

Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте

Поставка ключа в электронном виде на e-mail, указанный при оформлении заказа. Срок доставки: от 3 раб.дн.

Описание

Техническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.

Техподдержка Basic:


  • Сопровождение клиентов по электронной почте.
  • Приобретается на 1 или 3 года.
  • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
  • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
  • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


Техподдержка Standard:

  • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону.
  • Приобретается на 1 или 3 года.
  • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
  • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
  • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


Техподдержка Premium:

  • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
  • Приобретается на 1 или 3 года.
  • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
  • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 рабочих часов.
  • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
  • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


Техподдержка 24/7 Support:

  • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
  • Приобретается на 1 или 3 года.
  • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
  • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 часов в круглосуточном режиме работы, включая праздники и выходные.
  • Немедленное реагирование в ответ на запросы по 5 срочным случаям.
  • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
  • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


Техподдержка Per Incident:

  • Техническая поддержка по одному обращению заказчика с разовым платежом за каждое обращение.
  • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
  • Круглосуточные ответы на запросы пользователей, включая праздники и выходные.
  • Техподдержка Per Incident оказывается только по одному определенному продукту.

✅ Купите Обновление технической поддержки для продуктов Open-E, Premium на 1 год на официальном сайте

✅ Лицензия Обновление технической поддержки для продуктов Open-E, Premium на 1 год по выгодной цене

✅ Обновление технической поддержки для продуктов Open-E, Premium на 1 год, лицензионное программное обеспечение купите в Екатеринбурге и других городах России

Предлагаем также:

Доставка в Екатеринбурге

При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций.
Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Контакты в Екатеринбурге

Интернет магазин Softline

Офис регионального представительства компании находится по адресу: 8 Марта ул., д. 49, 8 этаж (БЦ «Арена»), Екатеринбург, 620142.
Екатеринбурге По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).

Характеристики

Основные характеристики

Назначение
Диски и файлы
Версия
Обновление технической поддержки для продуктов Open-E
Способ доставки
Электронный
Тип лицензии
Обновление
Срок действия
12 мес.

Системные требования ПО

Операционная система
Windows

Доставка и логистика

Особенности доставки
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Article
1776

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.