EnDocs КЭДО — это готовое решение для комплексной автоматизации кадрового электронного документооборота. С помощью EnDocs КЭДО пользователи могут создавать, хранить и обрабатывать кадровые документы в электронном формате. Это включает договоры о найме, приказы о приеме на работу, трудовые договоры, личные карточки сотрудников, отпускные и больничные листы, а также другие документы, связанные с управлением персоналом.
Возможности EnDocs КЭДО:
- Автоматизация кадровых процессов: приемы, увольнения, отпуска и т.п.
- Поддерживаются все типы работников: штатные, внутренние и внешние совместители, договоры ГПХ.
- Поддержка организационной структуры.
- Онлайн-выпуск ЭЦП для сотрудников.
- Удобный кабинет сотрудника.
- Редактор процессов, позволяющий настроить без программирования цепочки согласования и подписания любой сложности.
- Шаблоны документов.
- Мобильное приложение.
- Интеграция с 1С ЗУП.
Варианты поставки:
Облачный сервис: облачная версия EnDocs представляет собой облачный сервис, развернутый в российском дата-центре, сертифицированном на соответствие 152-ФЗ, ISO 27001/27017/27018/27701. Подключение к сервису занимает 2 минуты, после чего компания получает полностью готовую к использованию систему электронного документооборота. Сервис лицензируется по подписке.
Локальная версия: версия EnDocs, устанавливаемая на серверах заказчика. Подходит компаниям для построения высоконагруженных систем и предъявляющим особые требования к безопасности и отказоустойчивости.