eQueo предлагает различные возможности для администраторов, пользователей и руководителей, позволяя создавать и публиковать контент, а также формировать отчетность через web-приложение.С помощью продукта можно загрузить готовые курсы или создать интерактивные видео с помощью встроенного редактора.
Весь контент, опубликованный администратором, сразу доступен пользователю:
- Все самое важное и нужное сразу доступно при входе в виде виджетов. Профиль сотрудника и прогресс обучения.
- Интерактивные материалы для изучения учебных курсов и тематических брифов.
- Корпоративный видеохостинг, содержит рекомендованные к просмотру видео.
- Тесты и опросы для проведения аттестации и оценки профессиональных компетенций.
- Корпоративный портал: каталоги HTML5, активные контакты, PDF, активные ссылки, скриншоты и многое другое.
- Адресная новостная лента, новости от администратора и связь с технической поддержкой.
- Весь список курсов, тестов и опросов со статусами прохождения. Отображение бизнес-показателей.
- Ранжирование пользователей в зависимости от набранных баллов в платформе.
- Онлайн-магазин, где пользователи могут обменять заработанные баллы на подарки и вознаграждения.
- Все онлайн- и офлайн-мероприятия компании с возможностью записи на них.
Руководитель через приложение может просматривать статистику по сотрудникам и взаимодействовать с ними. Руководителю доступен весь функционал пользователя плюс полноценный мобильный кабинет:
- Информация о команде. Статистика по каждому сотруднику и всей команде сразу. Можно выдавать награды и предупреждения прямо из приложения.
- Лента руководителя. Персональная лента руководителя, где можно публиковать новости, опросы и документы – и обсуждать это с сотрудниками в комментариях.
- Награды от руководителя. Руководитель может дать обратную связь своему сотруднику в виде наград-бейджей с баллами, влияющими на рейтинг.