Программное обеспечение Expasys Questionnaire Studio – профессиональный пакет программ для создания опросов, проведения и обработки результатов массового анкетирования. Система Expasys Quertionnare Studio включает в себя расширенные функции Light-версии и использует самые современные технологии облачных вычислений. Ее основным преимуществом является возможность размещения системы на облачном сервере, что позволяет респондентам проходить анкетирование дистанционно. Платформа Expasys Questionnaire Studio Pro включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России. Приказ Минкомсвязи России №682 от 23.12.2016.
Expasys Quertionnare Studio нацелен на предприятия реального сектора экономики, сектор органов власти (муниципальные, государственные). Гибкая подсистема анализа позволяет с помощью встроенного редактора аналитических отчетов создавать высококачественные документы, содержащие табличные и графические данные. Эта система позволяет подключать внешние базы данных (Microsoft SQL Server, MySQL, PostgreSQL (включая Postgres Pro), Oracle, Firebird (включая Ред База Данных), веб-сервисы через открытый API (формат JSON и XML) или файлы Microsoft Excel, объединив данные из внешних источников с данными, собранными с помощью системы. Построенные аналитические отчеты можно легко экспортировать в форматы Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe PDF, HTML или CSV (только табличные данные).
Основные функции:
- Быстрое, удобное и интуитивно понятное создание анкет и тестов.
- Регистрация и аутентификация, в том числе быстрая регистрация с помощью социальных сервисов посредством системы uLogin и двухфакторная аутентификация с помощью смс-сообщений посредством сервиса SMS-центр.
- Гибкое управление: добавление, редактирование свойств, удаление и блокировка пользователей.
- Управление ролями пользователей: для разграничения доступа к различным подсистемам применяется редактор новостей, редактор документов, редактор разделов, панель администрирования.
- Управление параметрами сервисов mail и sms-шлюзов.
- Управление лицензиями системы.
- Управление новостями и документами и их классификация по категориям.
- Управление информационными разделами (страницами) системы.
- Системный журнал событий.