Нужно придумать тест - задание тестировщикам (например, найти определенный товар в интернет-магазине и записать, сколько времени для этого понадобилось), выбрать параметры фокус-группы из базы сервиса (или пригласить своих клиентов), и отправить им приглашение. Затем, в онлайн панели можно просматривать отчеты и отзывы, которые помогут принять правильное решение. Компания Fabuza специализируется на создании методики дистанционного юзабилити-тестирования и анализа данных. Внутри компании создана одна из самых больших юзабилити-лабораторий в России, специалисты прошли обучение в Nielsen Norman Group.
Компанией Fabuza создан онлайн-сервис «Фабрика Юзабилити» – система самостоятельного тестирования web-сайтов и контента.омпания Fabuza специализируется на создании методики дистанционного юзабилити-тестирования и анализа данных. Внутри компании создана одна из самых больших юзабилити-лабораторий в России, специалисты прошли обучение в Nielsen Norman Group. Компанией Fabuza создан онлайн-сервис «Фабрика Юзабилити» – система самостоятельного тестирования web-сайтов и контента