Акции
Flexbby

Flexbby One

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Flexbby One — уникальная модульная технология для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий из различных отраслей экономики. Уникальность разработки в интеллектуальном роботе, который является частью системы и самостоятельно управляет бизнес-процессами. Решение Flexbby One для автоматизации бизнеса состоит из нескольких настраиваемых модулей. Заказчик может внедрить один или сразу же несколько из них.


    Модуль «CRM и продажи» – автоматизация бизнес-процессов управления продажами и взаимодействиями с клиентами:
    • Создание и управление воронками и процессами продаж.
    • Автоматический запуск бизнес-процессов после мониторинга и анализа определенных событий во внутренних и внешних системах.
    • Прозрачность всех проведенных менеджерами мероприятий по клиентам, поставщикам, партнерам.
    • Интеллектуальная автоматизация рассылок и коммуникаций по базам сотрудников, клиентов, поставщиков, партнеров.
    Модуль «Документооборот» – автоматизация бизнес-процессов согласования контрагентов, договоров, документов и оплат:
    • Контроль сроков договоров, документов, графиков платежей в системе и интеллектуальное управление бизнес-процессами (запуск и реализация).
    • Поточный ввод документов со сканера и автоматический запуск бизнес-процессов по штрихкоду/QR-коду.
    • Создание многосторонних договоров с контрагентами.
    Модуль «Электронный архив» – автоматизация бизнес-процессов хранения и управления электронными версиями документов:
    • Защита документов штрихкодами/QR-кодами.
    • Поиск, категоризация документов в системе по штрихкодам/QR-кодам.
    • Кодирование бизнес-процессов штрихкодами/QR-кодами для их последующего автоматического запуска в системе.
    • Поточный ввод документов в систему со сканера по штрихкодам/QR-кодам.
    Модуль «Закупки и тендеры» – автоматизация бизнес-процессов закупок и проведения тендеров:
    • Настройка бизнес-процессов закупочных и тендерных процедур.
    • Проведение сравнительного анализа поставщиков с целью выбора оптимальной цены для закупки или активации тендерных процедур.
    • Автоматическое создание/изменение графиков платежей и контроль проведения оплат в соответствии с лимитами бюджетов финансовых центров и иными правилами.
    Модуль «Заявки и запросы» – автоматизация бизнес-процессов сервисного обслуживания клиентов, сотрудников и контрагентов (реализация внутренних заявок компании и обработка внешних запросов клиентов):
    • Единая база сотрудников и подразделений компании.
    • Настройка процессов обработки (согласование и реализация) любых внутренних заявок компании и внешних запросов (клиенты, партнеры, поставщики).

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу