Freshchat расширяет возможности бизнеса с помощью интуитивно понятных и интеллектуальных диалогов. Решение предлагает унифицированное и контекстуальное диалоговое взаимодействие, что дает отделам продаж, маркетинга и поддержки вести активные и содержательные разговоры с клиентами.
Интеллектуальные разговоры в любом месте
- Унификация каналов обмена сообщениями и персонализация самообслуживание на своем веб-сайте, в приложении и через цифровые каналы обмена сообщениями (WhatsApp, SMS и т. д.).
- Упрощенное взаимодействие с клиентами с помощью простых в создании чат-ботов без кода.
Упрощенный и контекстный интерфейс агента
- Предоставление агентам контекста в реальном времени, чтобы работать быстрее и проще.
- Возможность отвечать на разговоры с одного экрана, где бы и клиенты ни писали.
- Предоставление своим агентам полного клиентского контекста, чтобы повышать CSAT с каждым разговором.
Современная экономичная поддержка
- Подпитывает рост, одновременно снижая затраты на обслуживание.
- Обеспечивает высокие показатели разрешения с нулевым контактом и легкое масштабирование.
- Готовые шаблоны для чат-ботов и поездок.