Freshdesk – интуитивно понятное, многофункциональное и доступное программное обеспечение для поддержки клиентов. С Freshdesk можно оптимизировать все разговоры с клиентами в одном месте, автоматизировать повторяющуюся работу, сотрудничать с другими командами и многое другое.
Слежение за разговорами
Возможность расставлять приоритеты, классифицировать и назначать ответственных за выполнение задания. Решение позволяет предоставлять быстрые, согласованные ответы на распространенные вопросы, создавая предварительно отформатированные ответы.
Совместное решение проблем
Решение сложных, многоэтапных проблем быстрее благодаря их разбиению на более мелкие дочерние заявки.
Поддержка через каналы
Унификация и управление всеми связанными с поддержкой сообщениями из нескольких каналов на одной платформе.
Повышение производительности своей команды
Использование встроенных возможностей Freshdesk для автоматизации повторяющихся задач службы поддержки.
Самообслуживание клиентов
Возможность огранизовать самообслуживане для клиентов с базой знаний и форумами.
Оптимизация эффективности
Выявление проблемы, планирование на основе показателей и повышение производительности службы поддержки.
Настройка
Настройка своих рабочих процессов, портала клиентов, ролей агентов и многого другого, чтобы служба поддержки стала действительно эффективной и удобной.
Современная безопасность данных
Freshdesk обеспечивает безопасность корпоративного уровня с помощью функций и всестороннего аудита сетей, систем и нормативных требований для защиты платформы.