Freshmarketer позволяет развивать свой интернет-магазин с помощью единой CRM для маркетинга, продаж и поддержки.Решение помогает привлекать и вовлекать клиентов с помощью WhatsApp, SMS, электронной почты и чата.
Стимулирование взаимодействия по выбранным каналам
- Взаимодействие с клиентами в контексте с помощью электронной почты, SMS, WhatsApp и чата.
- Продвижение своих продуктов с помощью чата и чат-ботов.
- Сегментирование своей аудитории на основе ее поведения и персонализация взаимодействия.
Преодоление разрыва в контексте с помощью 360-градусного обзора клиента
- Получение полного представления о своем клиенте, чтобы создать персонализированный контекстный опыт на каждом этапе.
- Более четкие маркетинговые сообщения, повышение конверсии продаж и получение больше удовольствия от поддержки благодаря унифицированным данным о клиентах.
- Объединение всех разговоров с клиентами по разным каналам в одном почтовом ящике.
Создание масштабных отношений с помощью диалогового маркетинга и поддержки
- Содержательные беседы с помощью чат-ботов для привлечения посетителей на сайт.
- Поддержка клиентов в режиме реального времени с помощью живого чата 1:1 и 24x7 через чат-ботов.
- Полное представление о взаимодействии клиентов с конкретным брендом.
Настройка CRM за считанные минуты с помощью интеграции с Shopify в один клик
- Допродажи и перекрестные продажи с более чем 20 готовыми учебниками Shopify Playbooks.
- Сегментация клиентов на основе настраиваемых событий Shopify, таких как брошенная корзина, новые посетители и т. д.
- Повышение продаж и улучшение конверсии с помощью Shopify-аналитики по эффективности магазина.