Платформа KMS Gran (База знаний) предназначена для облегчения процесса сбора, организации структуры, хранения, поиска и обмена знаниями сотрудников, партнеров и клиентов компании.
Помогает сотрудникам находить актуальную информацию, общаться с коллегами, избегать лишней работы и учиться на прошлом опыте, облегчает процесс принятия решений, повышает общую организационную эффективность и производительность, улучшает обслуживание клиентов и снижает зависимость от индивидуальных знаний.
Основные возможности платформы KMS Gran:
- Умный, мгновенный поиск с возможностью применения фильтров по разделам системы, типам контента, авторам, и срокам публикации.
- Контент разного типа – «Статьи» для публикации и «Новости» для информирования с различными приоритетами и публикацией в бегущей строке.
- Гибкая ролевая модель позволяет разграничить доступ к контенту любого уровня и функционалу системы, назначить индивидуальный или групповой доступ.
- Раздел «Архив» для хранения неактуального контента.
- Встроенный Gran Чат для общения, системные и email уведомления.
- Удобная статистика и аналитика.
Виды внедрения KMS Gran:
- Модель SaaS (облако).
- Модель On-Premises (коробочная версия).