Компоненты GRM Tools Evolution:
- Evolution – непрерывная эволюция тембра за счет частотной дискретизации входящего сигнала. Тембр входного сигнала сэмплируется на примерно одинаковые интервалы. На выходе сигнал подвергается интерполяции между сэмплированными тембрами.
- Fusion – модификация звука за счет применения дилэев, частотных скольжений и сдвига фильтра. Входной сигнал представляется в виде сонограммы, которая перемещается справа налево. На сонограмме можно разместить до 8 плееров. Плееры захватывают идущий сигнал и работают в качестве полосового фильтра, совмещая дилэи, фильтрацию, эффекты Reinjection и Glissando.
- Grinder – «ухудшение» звука за счет заморозки его частотных или временных изменений, а также модификации его спектрального разрешения. Кроме того, приложение позволяет применять эффект вокодера. Входной сигнал трансформируется в сумму отдельных синусоид, количество, частота и амплитуда которых контролируются. За счет регулировки амплитуд, эффектов искажения сигнала могут выполняться насыщение и «ухудшение» звука.