1С-Битрикс24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
Единая база клиентов
Благодаря собранной информации о клиентах будет легче определить их потребности, сегментировать базу по заданным критериям и выбрать свою стратегию работы с каждым из сегментов.
Интеграция с 1C
Возможность интегрировать свой Битрикс24 с «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» для получения в CRM актуальных данных по сотрудникам, товарным остаткам и ценам «свежего» прайс-листа.
Контакт-центр
Клиенты могут обращаются через популярные мессенджеры, со страничек в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте и по телефону. Менеджеры обрабатывают все сообщения и звонки в едином приложении. CRM фиксирует все коммуникации и связывает их с контактами и компаниями.
Автоматизация процессов
Простой в освоении визуальный конструктор позволяет создавать свои бизнес-процессы. С их помощью различные действия начнут выполняться уже автоматически: рассылка писем, согласование документов, назначение ответственных, генерация отчетов и многое другое.
Контроль над ситуацией
Отчеты помогут оценивать скорость и качество работы менеджеров, прогнозировать рентабельность и выявлять критичные места. Гибкий конструктор отчетов, а также десятки готовых шаблонов уже заложены в Битрикс24. Руководитель видит результаты по всем направлениям, менеджер – отчеты только по своим клиентам.
Управление продажами
CRM хранит максимально подробную информацию о сделке, что существенно помогает ускорить ввод нового менеджера в работу.