Программное обеспечение Multiscatter – плагин для 3ds Max, основанный на технологии VrayScatter и созданный для работы не только с V-Ray, но и с Arnold, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender (другие могут быть добавлены с помощью нашего SDK). MultiScatter позволяет рендерингу двигателей генерировать огромное количество объектов в массиве.
Поддержка 64-битных систем позволяет MultiScatter создавать и отправлять для рендеринга, например, леса или даже города мгновенно. Быстрая генерация рендеринга объектов с оптимизированным управлением ОЗУ делает процесс создания сцены очень эффективным.
Основные возможности:
- Возможность создания огромного количества объектов в массиве (сотни тысяч и миллионы).
- Быстрая генерация с оптимизированным управлением ОЗУ.
- Случайные преобразования (масштаб, вращение) объектов в массиве.
- Распределение объектов на основе растровых изображений или процедурных карт.
- Масштабирование объектов на основе растровых изображений или процедурных карт.
- Предварительный просмотр в режиме реального времени.
- Различные виды просмотра в окне просмотра объектов.
- Специальная процедурная карта MultiScatterTexture.
- 64-разрядная поддержка.