Акции
ИнфраМенеджер

ИнфраМенеджер ITSM

Softline - Авторизованный партнер ИнфраМенеджер
Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер (новый прайс-лист от: 28.03.2024)

Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • Фильтры

    Фильтры

    • Версия

    ИнфраМенеджер ITSM Pro. Именные лицензии

    ИнфраМенеджер ITSM Pro. Конкурентные лицензии

    ИнфраМенеджер ITSM Pro. Серверная лицензия

  • Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций


    ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

    Основные возможности:

    • Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
    • Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
    • Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
    • Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
  • Модель лицензирования ПО «ИнфраМенеджер»

    Лицензии на систему «ИнфраМенеджер» бывают 2 видов: серверные и клиентские. Под серверной лицензией понимается установка серверных компонентов системы «ИнфраМенеджер» в рамках одной территориальной площадки (в пределах одной организации или отдельного филиала, расположенного в одном или в нескольких зданиях, находящихся рядом друг с другом и объединенных единой локальной сетью). Одной серверной лицензии соответствует один ключ аппаратной защиты, который определяет разрешенное число одновременных запусков клиентских приложений «ИнфраМенеджер».

    Под клиентской лицензией понимается право запускать клиентское приложение «ИнфраМенеджер». Клиентские лицензии конкурентные, то есть их число означает возможность одновременного запуска системы «ИнфраМенеджер» на разных компьютерах в рамках одной локальной сети. Заказчик может совершать бесконечное количество установок системы – ограничивается только число одновременных запусков программы.

    Клиентские лицензии нужны только сотрудникам IT-служб, которые одновременно запускают на своих компьютерах Windows-приложение «ИнфраМенеджер». При покупке многопользовательской редакции в комплект к серверной лицензии входят 3 бесплатные клиентские лицензии. Использование web-интерфейса «ИнфраМенеджера» является бесплатным и не лицензируется.

    Лицензирование редакций ПО «ИнфраМенеджер»:

    • Service Desk Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки для построения базовых IT-процессов. Содержит первоочередные инструменты для автоматизации, контроля работ и оценки эффективности службы поддержки: портал самообслуживания для пользователей; прием и обработка заявок пользователей на 1-2 линиях поддержки (инциденты/запросы на услуги); база знаний, управление проблемами, регламентные работы и т. п. Включает модули Service Desk и WorkFlow Light. В поставку Service Desk Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
    • Service Desk Pro – предназначена для автоматизации процессов поддержки IT-сервисов в IT-отделах, с многоуровневыми внутренними коммуникациями, эскалацией за 2-ю линию поддержки на разработчиков ПО, внешних подрядчиков и т. п. Содержит гибкие инструменты для построения сквозных IT-процессов, протекающих на всех уровнях IT-отдела. Включает модули Service Desk и WorkFlow Pro. В поставку Service Desk Pro входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
    • «IT-активы Light» – однопользовательская редакция, предназначенная для небольших IT-отделов. Включает модули «Управление конфигурациями» и «Управление программным обеспечением». В поставку «IT-активы Light» входит одна серверная лицензия, CAL не предусмотрены.
    • «IT-активы Pro» – предназначена для ответственных за учет IT-имущества, для сетевых отделов, для отделов безопасности. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление программным обеспечением», «Учет поставок» и «Печать штрихкодов». В поставку «IT-активы Pro» входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
    • ITSM Light – предназначена для небольших IT-отделов и/или служб поддержки в целях комплексной автоматизации функций Service Desk и управления IT-инфраструктурой. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Light». В поставку ITSM Light входит одна серверная и три клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.
    • ITSM Pro – комплексная платформа для автоматизации IT-процессов и управления IT-подразделением. Включает модули «Управление конфигурациями», «Управление ПО», «Учет поставок», «Мониторинг IT-инфраструктуры», Service Desk и «Редактор WorkFlow Pro». В поставку ITSM Light входит одна серверная и десять клиентских лицензии. Возможна покупка дополнительных CAL.

    Техническая поддержка

    Приобретая систему «ИнфраМенеджер», организация получает бесплатную техническую поддержку на весь период использования продукта. Заказчики могут обращаться в службу поддержки «ИнфраМенеджер» по вопросам функциональности продукта (помощь в установке системы, консультации по принципам работы тех или иных функций программы), а также для решения технических проблем (неработоспособность ПО, сообщение об ошибке и т. п.). Услуги технической поддержки доступны каждый рабочий день с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

    Подписка на обновления

    Подписка на обновления системы «ИнфраМенеджер» включает в себя все выпускаемые обновления, новые версии и релизы. Подписка предоставляется на год, и ее стоимость на очередной год составляет 20% от суммарной стоимости приобретенного продукта и дополнительных лицензий по действующим ценам на момент очередного продления сопровождения. В течение первого года с момента покупки системы «ИнфраМенеджер» все обновления, новые версии и релизы системы предоставляются бесплатно.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу