Сервис Инсайдер предназначен для автоматизации учета рабочего времени, мониторинга и контроля дисциплины офисных и выездных сотрудников.
Механика работы: При помощи программы-агента в сервис передаются данные об активности сотрудника за компьютером (время включения, время выключения, активные программы, посещаемые сайты, периоды бездействия системы, нажатия клавиш, скриншоты рабочего стола). Программа принимает данные в зашифрованном виде, расшифровывает и записывает в базу данных. Далее из базы данных формируются отчеты, которые выводятся в веб интерфейс.
Business Cloud
- Количество пользователей (агенты) – до 300.
- Объем данных – 300 Гб.
- Возможность дополнительного объема, +100 Гб.
- Базовые функции: Индивидуальные настройки учета сотрудников, отчет по инцидентам, создание инцидентов с описанием нарушений, табель учета, создание структуры компании.
- Отчеты: отчет по продуктивности сотрудников, использованию программ и сайтов, инцидентам, рабочего времени.
- Мониторинг мобильных устройств.
- Скриншот.
- Настройка доступа.
Функциональные возможности
- Скриншоты экранов
- Контроль программ и сайтов
- Анализ продуктивности работы команды.
- Статистика нарушений: опоздания, ранние уходы, запрещенные сайты и приложения, бездействие на рабочем месте.
- Поисковые запросы.
- Табель рабочего времени.
- Кейлоггер (запись нажатия клавиш)
- Цифровое досье.
- Отслеживание передвижения через приложение на корпоративном смартфоне.
Способы установки клиентской части:
- Локальная установка в многопользовательском режиме
- Локальная установка в однопользовательском режиме
- Установка по локальной сети через интерфейс программы
- Установка с помощью групповых политик.
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 7, 8, 8.1, 10 или Windows Server 2012, 2016, 2019
- Ubuntu/Xubuntu/Lubuntu 16.04, 18.04, 20.04
- Astra Linux
- РЕД ОС
- Android версии 7.0 и выше.