Акции

Эксперт по направлению «Антивирусы для организаций»

Самодурова Анастасия Самодурова Анастасия
«Лаборатория Касперского»

Расширенная техническая поддержка (сертификат на 2 года), Start

Код производителя: KL7123RLZDZ

Расширенная техническая поддержка (сертификат на 2 года), Start

KL7123RLZDZ

472 260
Скачать прайс-лист «Лаборатория Касперского» (новый прайс-лист от: 18.06.2024)

Скачать прайс-лист «Лаборатория Касперского»

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • Russian
      • Windows
      • 24 мес.
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    472 260
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 41 716,30 ₽/мес
    Доставка от 2 дней
    Описание

    Соглашение о сервисном обслуживании Kaspersky Maintenance Service Agreement (MSA) охватывает программы расширенной поддержки (уровни MSA Start и MSA Plus) и поддержки премиум-класса (уровни MSA Business). В рамках этих программ решение инцидентов IT-безопасности в вашей организации имеет для специалистов «Лаборатории Касперского» максимальный приоритет.

    MSA Start
    В рамках программы MSA Start предлагается первоочередная поддержка для критических инцидентов – в обычные рабочие часы через Интернет, телефон или по электронной почте.

    MSA Plus
    Программа MSA Plus предлагает более быстрое реагирование на серьезные инциденты. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной телефонной линии. Поддержка в случае критических инцидентов предоставляется в течение 6 часов и покрывает до 12 случаев в год.

    MSA Business
    В рамках программы MSA Business работу над инцидентами ведут технические менеджеры. Инциденты обрабатываются с более высоким приоритетом по сравнению со стандартной поддержкой – на запрос гарантируется ответ в течение 4 часов. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной «горячей» линии. Поддержка в случае критических инцидентов предоставляется круглосуточно и без выходных.

    Описание

    Соглашение о сервисном обслуживании Kaspersky Maintenance Service Agreement (MSA) охватывает программы расширенной поддержки (уровни MSA Start и MSA Plus) и поддержки премиум-класса (уровни MSA Business). В рамках этих программ решение инцидентов IT-безопасности в вашей организации имеет для специалистов «Лаборатории Касперского» максимальный приоритет.

    MSA Start
    В рамках программы MSA Start предлагается первоочередная поддержка для критических инцидентов – в обычные рабочие часы через Интернет, телефон или по электронной почте.

    MSA Plus
    Программа MSA Plus предлагает более быстрое реагирование на серьезные инциденты. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной телефонной линии. Поддержка в случае критических инцидентов предоставляется в течение 6 часов и покрывает до 12 случаев в год.

    MSA Business
    В рамках программы MSA Business работу над инцидентами ведут технические менеджеры. Инциденты обрабатываются с более высоким приоритетом по сравнению со стандартной поддержкой – на запрос гарантируется ответ в течение 4 часов. Клиент может сообщать об инцидентах через веб-портал, по электронной почте или по выделенной «горячей» линии. Поддержка в случае критических инцидентов предоставляется круглосуточно и без выходных.

  • Основные характеристики

    • Страна происхождения Россия
    • Версия Сертификат на 2 года
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 24 мес.
    • Тип организации Коммерческая
    • Конечный пользователь Юрлицо

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.
    • Артикул KL7123RLZDZ

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    курьером или в ПВЗ
    Срок доставки в г. Москва:
    от 2 дней
    Стоимость доставки в г. Москва:
    Финальный расчет покажем при оформлении заказа
    бесплатно курьером
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время