Акции

Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
KAI Development

Автоматизированная система судебного делопроизводства

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «Автоматизированная система судебного делопроизводства» служит для систематизации информации по судебным делам и организации коллективной работы юристов в компаниях. Решение, доступное в локальном и облачном вариантах, позволяет сотрудникам быстро находить нужные данные по заданным параметрам, определять график ближайших судебных заседаний или отслеживать загруженность каждого юриста.

    Система обеспечивает моментальный доступ к контактным данным любого суда или участника судебного дела. Web-интерфейс программы поддерживает взаимодействие с рабочей информацией из любой точки мира, включая домашний ПК и ноутбук в зале заседаний. «Автоматизированная система судебного делопроизводства» существенно упрощает контроль текущих судебных дел юристов в организации.

    Модули системы:

    • Реестр судебных дел – агрегация полной информации по каждому судебному делу: запись участников судебного процесса, предъявленных и взысканных сумм, заседаний. Прикрепление дела к определенному юристу.

    • Реестр юристов – за каждым юристом закрепляется перечень судебных дел, доступных ему для редактирования. Полный список судебных дел отображается только главному юристу.

    • Реестр участников судебного процесса – составление справочников истцов, ответчиков и третьих лиц. Ведение истории по каждому участнику.

    • Реестр судов – возможность вводить и хранить информацию об органах судебной власти.

    • Предусмотрена возможность разработки дополнительных модулей «под ключ» специально для организации-заказчика.


    Преимущества продукта:

    • Защита данных. Данные, которые сотрудники заносят в систему, доступны только пользователям организации-заказчика. Система автоматически осуществляет резервное копирование всей информации.

    • Бесплатный доступ. Предусмотрен для небольших компаний (не более трех пользователей).

    • Поддержка пользователей. Техническая и консультационная поддержка, обеспечивающая стабильное функционирование системы, безопасность данных; консультирование по телефону, Skype или электронной почте.

    • Определение прав доступа. Набор этих прав определяется типом пользователя. Всего предусмотрено 4 типа пользователей: юрист, начальник подразделения, администратор организации и наблюдатель.

    • Перенос данных в систему. Экспорт информации о судебных делах, которые компания раньше вела в Excel-файлах, 1С или других сторонних программах.

    • Установка на сервере заказчика. Решение может как функционировать в виде облачной услуги через web-доступ, так и устанавливаться на локальный сервер организации.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу