Электронный курс «Искусство оформления текста» подходит для всех, кто сталкивается с оформлением текста (лекций, инструкций, учебных пособий, приказов и т. д.). Курс будет особенно полезен начинающим разработчикам электронных курсов, методистам, преподавателям, разработчикам лендингов, дизайнерам, секретарям и другим.
В курсе рассмотрены современные тенденции типографики (оформления текста). Особое внимание уделено принципам оформления электронного текста, который будет читаться с монитора. В курсе оптимально сочетаются несколько форм подачи материалов и отработки полученных навыков:
Теоретический материал
Информация в курсе представлена в виде ключевых идей, без лишних рассуждений. Все идеи подкреплены примерами.
В курсе есть ответы на многие вопросы типографики:
- Как направить взгляд читателя?
- Как выбрать шрифт?
- Как подобрать шрифтовые пары?
- Как оформить таблицу?
- Как определить оптимальное межстрочное расстояние?
Упражнения на тренировку насмотренности
Все упражнения в курсе направлены на развитие типографической настроенности, которая в дальнейшем позволит с первого взгляда определять слабые места в оформлении текста и корректировать их.
Чек-лист проверки читабельности текста
После прохождения курса можно скачать чек-лист с основными пунктами, по которым надо проверить оформленный текст на читабельность. Данный чек-лист будет всегда под рукой, его можно распечатать и повесить на рабочем месте перед глазами.
Индивидуальное практическое задание с обратной связью
В рамках задания нужно оформить свой контент, а эксперт проверит его и даст обратную связь.
Сертификат об успешном прохождении курса
Сертификат выдается в электронном виде после проверки индивидуального задания.
Темы курса
- Выравнивание текста.
- Типографические контрасты.
- Виды шрифтов.
- Сочетания шрифтов.
- Где найти нестандартный шрифт.
- Межбуквенное расстояние.
- Как выбрать размер шрифта.
- Межстрочное расстояние (интерлиньяж).
- Понятие пространства.
- Контрастность текста и фона.
- Оформление таблиц.
- Логические группы.
- Знаки препинания в заголовках.
- Правила оформления списков.