Ключевые характеристики KWizCom SharePoint Calendar Plus:
- Подключение к календарям Google и Outlook Web Access (OWA) и отображение пользовательского календаря Outlook.
- Просмотр календарей Microsoft Outlook общего доступа.
- Изменение размера панелей для обеспечения соответствия дизайну web-сайта.
- Сбор событий из различных сайтов SharePoint.
- Подключение к спискам любого типа (а не только событиям).
- Сбора данных из любого устаревшего приложения с помощью web-сервисов.
- Просмотр данных из пользовательского календаря Outlook.
- Выделение разных событий и источников событий разными цветами.
- Отображение списков – возможность сбора элементов, заданных пользователем в окне списка SharePoint.
- Печать календарей.
- Поддержка динамических URL-токенов.
- Динамическая генерация фонового цвета для уровней собираемых списков.
- Асинхронная загрузка событий – все события загружаются без временной задержки.
- Индикация количества событий в день.
- Возможность добавления новых событий непосредственно из web-части ComponentPlus.
- Отображение режима мини-календаря.
- Настройка формата отображения времени.
- Настройка интерфейса посредством CSS.
- Поддержка различных браузеров – Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.
Редакции Calendar Plus Web Part
Приложение Calendar Plus Web Part представлено двумя редакциями: Standard и Professional. По сравнению с версией Standard версия Professional предлагает следующие дополнительные возможности:
- Возможность добавлять новые события напрямую из интерфейса web-компонента.
- Подключение к календарю Google, поддержка общих календарей Microsoft Outlook и календарей Microsoft Outlook 365, а также OWA 2010/Office 365-календарей ресурсов.
- Сбор данных из любых устаревших приложений посредством web-служб.
- Выделение событий цветов в соответствии с их типом и со значением в столбце события.
- Печать календарей, режим мини-календаря.
Техническая поддержка Standard:
- Получение программных обновлений в течение 1 года.
- До 3 обращений за техподдержкой в год с получением ответа в течение 2 рабочих дней.
- Техподдержка клиентов с понедельника по пятницу, 9 – 17 часов по Североамериканскому восточному времени.
- Стоимость техподдержки в год равна 18% от текущей цены основного продукта.