Набор инструментов для общения с клиентами по различным каналам, реализованный на базе low-code платформы BPMSoft. Является отличным инструментом для компаний B2C профиля, которые активно используют чаты для взаимодействия с клиентами.
Ключевые возможности:
- Чат-платформа.
- Омниканальные рассылки.
- Чат-боты.
Главные преимущества BPMSoft Омниканальные коммуникации:
- Омниканальные коммуникации.
Использование всех возможностей чатов и чат-ботов для взаимодействия с клиентами и сотрудниками
- Гибридные диалоги.
Построение гибридных диалогов (бот –оператор – бот) с гибкой настройкой правил маршрутизации чатов между операторами, группами операторов и чат-ботами.
- Возможности платформы BPMSoft.
Коммуникации из интерфейса BPMSoft в режиме реального времени, с использованием всех возможностей платформы. Возможность создания кнопочных чат-ботов с помощью конструктора бизнес-процессов BPMSoft.
- Измеряемые результаты для бизнеса.
Рост производительности контакт-центра в 2-3 раза. Повышение уровня клиентского сервиса и индекса NPS. Сокращение количества звонков и расходов на них.