8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
BPMSoft Управление Продажами

BPMSoft Управление Продажами

Производитель: ЛАНИТ Омни

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

BPMSoft Управление Продажами

  • Платформа для построения, оптимизации и ускорения процессов продаж полного цикла, от привлечения лида до повторных заказов.

    • Контроль процесса продаж клиентам в течении всего цикла взаимодействия. Использование инструментов управления клиентским опытом, различные механики формирования лучших предложений, внедряйте модели предупреждения оттока, ап- и кросс-сейл.
    • Создание детального цифрового профиля клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик. Наполнение его информацией в режиме реального времени из внешних и внутренних источников.

    Ключевые возможности:

    • Профиль клиента 360°.
    • Управление лидами.
    • B2C продажи.
    • Выездные продажи.
    • Партнерские продажи.
    • Управление заказами.
    • Аналитика.

    Главные преимущества BPMSoft Управление Продажами:

    • Гибкая настройка бизнес-процессов.

    Быстрая настройка сложных процессов без написания программного кода. Набор инструментов для управления процессами продаж, включая построение, выполнение и мониторинг процессов.

    • Контроль эффективности менеджеров.

    Стандартизация и ускорение операционных процессов управления продажами, обеспечение прозрачности работы отделов продаж для руководства компании.

    • Лучшие практики управления продажами.

    Эталонные процессы продаж с любым циклом сделки, доказавшие свою эффективность в крупнейших российских компаниях.

    • Встроенная аналитика.

    Большое количество преднастроенных отчетов и аналитических моделей для оценки эффективности процессов продаж в режиме реального времени.

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Платформа для построения, оптимизации и ускорения процессов продаж полного цикла, от привлечения лида до повторных заказов.

    • Контроль процесса продаж клиентам в течении всего цикла взаимодействия. Использование инструментов управления клиентским опытом, различные механики формирования лучших предложений, внедряйте модели предупреждения оттока, ап- и кросс-сейл.
    • Создание детального цифрового профиля клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик. Наполнение его информацией в режиме реального времени из внешних и внутренних источников.
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.