LAUBlab KG
-
Товары производителя LAUBlab KG сейчас не представлены на сайте
Это может быть связано с отсутствием товаров, обновлением сайта либо с предоставлением цен только по запросу. Отправьте нам запрос, и мы вас сориентируем
Отправить запрос -
Австрийская компания LAUBlab KG с 2001 года занимается разработкой решений для графического дизайна, визуализации проектов в сфере архитектуры, строительства, кинематографии, телевидения, рекламы и др. Программное обеспечение LAUBlab KG – это дополнительные инструменты для комплексной платформы Maxon Cinema 4D, позволяющие интегрировать в нее средства взаимодействия с другими САПР, а также добавлять функции создания UV-координат и рендеринга.
Программное обеспечение LAUBlab KG:
- LAUBlab RHINO – открытие и сохранение нативных 3D-файлы Rhino (3D) изнутри системы Maxon Cinema 4D.
- LAUBlab AutoCAD2C4D – экспорт чертежей AutoCAD в систему Maxon Cinema 4D.
- LAUBlab Mapper – создание UV-координат для сетки поверхности в Maxon Cinema 4D.
- LAUBlab VRAYforC4D – использование функций V-Ray в стандартных рабочих процессах системы Maxon Cinema 4D.
Особенности LAUBlab VRAYforC4D:
- Высококачественный, быстрый и гибкий рендер изображений, поверхностей, освещения и материалов благодаря профессиональным BRDF-вычислениям.
- Мощная и высокоскоростная визуализация глянцевых отражений, большого числа полигонов, множества источников света, глобального освещения, анимации, внешней и внутренней обстановки и т. п.
- Рендер всех нативных объектов, источников света, камер и т. д. в Maxon Cinema 4D.
- Использование 98% встроенных шейдеров и текстур Cinema 4D.
- Использование разверток V-Ray для расширения функций исходных объектов Cinema 4D.
- Доступ к предварительным настройкам анимации глобального освещения любых сцен, как интерьерных, так и природных.
- Поддержка Maxon Cinema 4D версий 11 – 14.
LAUBlab Mapper легко интегрируется с Maxon Cinema 4D, в результате чего при клике правой кнопкой мыши на объект, выбранный для редактирования, в контекстном меню появляется строка Spline UV-Mapping. Пользователи могут создавать объект сплайна, повторяющий форму текущего объекта, а затем перетаскивать этот сплайн в разметку плагина; UV-координаты генерируются на базе формы сплайна и его угла поворота.
Готовые UV-координаты хранятся в UVW-разметке. После создания UV-координат пользователь может просто удалить разметку плагина и передать сетку в среду текстурирования, анимации или рендера. Во время применения плагина UV-маппинга сплайнов все развертки текстур редактируемых объектов автоматически переключают режим своей проекции в UVW Mapping.
Сайт производителя: http://www.rhino.io/