Нужна помощь?

Майя Майская Майя Майская
Манго Телеком

Виртуальная АТС и Контакт–Центр Mango Office

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Виртуальная АТС и Контакт–Центр Mango Office

от 10 000
Скачать прайс-лист Манго Телеком (новый прайс-лист от: 29.05.2023)

Скачать прайс-лист Манго Телеком

Нажимая на «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

  • Сертификат 10 000 рублей ВАТС + КЦ

  • Постройте надежную IT-инфраструктуру с сервисами MANGO OFFICE.


    Специальное предложение при покупке сертификата на сайте Sotline:

    1-й месяц использования Виртуальной АТС MANGO OFFICE + Контакт-центр — бесплатно.

    Плюс номинал сертификата зачисляется на ваш счет.

    Не распространяется на версии продуктов «Виртуальный номер», «Базовая (без МГП)», «Базовая + Пакет 300», «Контакт Центр Сделки Лайт».

    Виртуальная АТС — облачная телефония для бизнеса, которая позволяет эффективно общаться с клиентами, оценивать работу сотрудников, пользоваться бизнес-аналитикой и работать на удаленно сохраняя качество и эффективность.

    Организуйте современную телефонию без капитальных затрат:

    • Прием 100% входящих обращений — пул многоканальных номеров, номера 8-800, автоматический перезвон по пропущенным
    • Возможность увеличивать мощности в зависимости от нагрузки, высокое качество связи, оптимизация расходов на связь
    • Организации работы по всей территории РФ, контроль за работой удаленных сотрудников

    Контакт-Центр MANGO OFFICE — профессиональная платформа для организации и автоматизации центров обработки обращений клиентов.

    С Контакт-центром MANGO OFFICE:

    В 5 раз сокращается количество пропущенных

    100 % обращений по сделкам в едином окне.

    24/7 ваши клиенты получают ответ

    Получаете быстрый возврат инвестиций

    Описание продукта:

    • Омниканальность: обслуживание клиента в голосовом и цифровых каналах по единым правилам, единая история обращений, мгновенная идентификация
    • Единое окно оператора со всей необходимой в работе информацией
    • Интеллектуальная маршрутизация: алгоритмы маршрутизации обращений на основе потребностей клиента и с учетом состояния очередей
    • Скрипты: сценарии эффективного диалога с клиентом
    • IVR голосовое меню: система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков
    • Исходящий обзвон: автоматизация исходящих кампаний с различными режимами и настройками
    • Запись диалогов: по телефону и переписки в текстовых каналах с возможностью просмотра в любой момент времени
    • Модуль “Контроль качества”: сбор обратной связи от клиентов
    • Real time-мониторинг: полная картина обработки обращений в реальном времени
    • Настраиваемый Dashboard: быстрый просмотра отчетов по выбранным показателям

    Почему клиенты выбирают сервисы MANGO OFFICE:

    • Российский продукт
    • Контакт-Центр MANGO OFFICE включен в реестр российского ПО, что полностью снимает санкционные риски
    • 0 рублей вы тратите на провода и “железо” при внедрении – не нужно приобретать оборудование и решать инженерные вопросы
    • Разработка индивидуального IT-проекта под любые задачи
    • Гибкость решения изменение мощности контакт-центра в зависимости от текущих потребностей и сезонности бизнеса
    • Оплата только фактически потребляемых услуг
    • 150+ готовых интеграций и открытое API
    • Территориальная независимость операторы могут находиться в разных городах или работать удаленно. Клиенты будут получать одинаково высокий уровень сервиса
    • Ваш персональный менеджер
    • Одна точка контакта с компанией
    • 24/7 техподдержка пользователей

    Скидка до 100% на абонентскую плату на первый месяц за программный продукт «Виртуальная АТС MANGO OFFICE» и следующие сервисы:

    • Количество портов для подключения внутренних абонентов (доп. профили)
    • Безлимитная запись разговора
    • Облачное хранилище. Дополнительное
    • API: Возможность использовать API-конструктор
    • API: Интеграция с amoCRM
    • API: Интеграция с Bitrix24
    • API: Расширенные возможности интеграции с amoCRM
    • API: Расширенные возможности интеграции с Bitrix24

    Скидка до 100% на абонентскую плату за первый месяц программный продукт «Контакт-центр MANGO OFFICE» и следующие сервисы:

    • - Контакт-Центр: Количество пользователей
    • - Контакт-Центр: Скрипты

    Акция действует только для новых клиентов ООО "Манго Телеком" и для клиентов, расторгнувших договор с ООО "Манго Телеком" более, чем за два месяца до момента обращения по данной акции. Скидка предоставляется только в месяце активации, на период с момента подключения по последний день текущего месяца включительно. Для активации продуктов и сервисов клиенту необходимо внести аванс за 1 месяц.

    Предложением можно воспользоваться до 31.12.2022

    Сертификат можно активировать в течении 3-х месяцев после покупки

    Инструкцию по активации сертификата, вы получите на почту.

    Сертификат распространяется на любые услуги Mango Office. 

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров