HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.
Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:
- Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.
- Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.
- Обеспечена возможность настройки форм запросов.
- Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.
- Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.
- Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.
- Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.
- Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.