Акции

Нужна помощь?

Алёхин Артём Алёхин Артём
MCN Telecom

MCN Telecom WELLtime (лицензии, на свой сервер без ограничения), Программная IP АТС WELLtime

MCN Telecom WELLtime (лицензии, на свой сервер без ограничения), Программная IP АТС WELLtime

Скачать прайс-лист MCN Telecom (новый прайс-лист от: 29.03.2024)

Скачать прайс-лист MCN Telecom

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Программное обеспечение WELLtime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: IP ATC, Contact/Call центра, CRM и ERP-систем. Линейка WELLtime включает продукты: программная IP АТС, Call Центр, модуль «Автоинформатор», модуль «Автообзвон», «Панель супервизора», модуль «Звонок с сайта», модули «Системные уведомления» и «Оценка работы оператора».

    Программная IP АТС – удобный инструмент для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Гибкая настройка, детальная статистика вызовов, удобный интерфейс. IP АТС поддерживает подключение устройств всех видов.

    Call Центр – многофункциональное ПО для автоматизации бизнес процессов. Эффективный инструмент для создания единой телекоммуникационной платформы. Позволяет улучшить контроль и управляемость подразделений, взаимодействующих с клиентами, наладить совместную работу персонала компании.  

    «Автоинформатор» – модуль для автоматического информирования клиентов компании заранее записанным голосовым сообщением. Прекрасно подходит для сообщений рекламного и информационного характера.  

    «Автообзвон» – модуль, реализующий функции автоматического обзвона по заданной базе клиентов. Прекрасно подходит для оповещении о задолженностях и рекламных сообщений.  

    «Панель супервизора» – инструментарий предназначенный для управляющего состава компаний, обеспечивающий контроль работы офиса в реальном времени, в удобной форме демонстрирующий данные о загрузке пользователей системы.  

    Виджет «Звонок с сайта» – это сервис для посетителей сайта, позволяющий заказать обратный звонок на указанный номер телефона. На установку виджета потребуется всего 5 минут. 

    «Системные уведомления» – модуль, позволяющий в реальном времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре и уведомлять об этом супервизора или администратора.  

    «Оценка работы оператора» – интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.  

    Описание

    Программное обеспечение WELLtime позволяет создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции: IP ATC, Contact/Call центра, CRM и ERP-систем. Линейка WELLtime включает продукты: программная IP АТС, Call Центр, модуль «Автоинформатор», модуль «Автообзвон», «Панель супервизора», модуль «Звонок с сайта», модули «Системные уведомления» и «Оценка работы оператора».

    Программная IP АТС – удобный инструмент для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Гибкая настройка, детальная статистика вызовов, удобный интерфейс. IP АТС поддерживает подключение устройств всех видов.

    Call Центр – многофункциональное ПО для автоматизации бизнес процессов. Эффективный инструмент для создания единой телекоммуникационной платформы. Позволяет улучшить контроль и управляемость подразделений, взаимодействующих с клиентами, наладить совместную работу персонала компании.  

    «Автоинформатор» – модуль для автоматического информирования клиентов компании заранее записанным голосовым сообщением. Прекрасно подходит для сообщений рекламного и информационного характера.  

    «Автообзвон» – модуль, реализующий функции автоматического обзвона по заданной базе клиентов. Прекрасно подходит для оповещении о задолженностях и рекламных сообщений.  

    «Панель супервизора» – инструментарий предназначенный для управляющего состава компаний, обеспечивающий контроль работы офиса в реальном времени, в удобной форме демонстрирующий данные о загрузке пользователей системы.  

    Виджет «Звонок с сайта» – это сервис для посетителей сайта, позволяющий заказать обратный звонок на указанный номер телефона. На установку виджета потребуется всего 5 минут. 

    «Системные уведомления» – модуль, позволяющий в реальном времени отслеживать возникновение каких-либо недопустимых событий на АТС или в Call-центре и уведомлять об этом супервизора или администратора.  

    «Оценка работы оператора» – интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.  

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензии (на свой сервер без ограничения)
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению