Мегаплан Бизнес – это удобная online CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании. Тариф предназначен для организации и управления всеми бизнес-процессами компании.
Контроль бизнес-процессов
С помощью Мегаплана руководитель сможет видеть, на каком этапе находится каждый процесс, есть ли задержки в работе подчиненных, что дает возможность быстро вмешаться и своевременно принять правильное решение.
Автоматизация бизнес-процессов
Можно настроить рассылку счетов, писем на почту или сообщений в мессенджер. Система автоматически создаст необходимые документы в соответствии с настройками, а затем отправит их по указанным адресатам. При необходимости Мегаплан напомнит о делах и событиях, прислав уведомление или поставив задачу конкретному исполнителю.
Порядок в клиентской базе
В Мегаплане можно выстраивать бизнес-процессы, связав их с клиентской базой. Просто надо перенести данные о партнерах и заказчиках из Excel-файла, и больше не придется искать их в разных источниках. История общения с каждым клиентом и ценные контакты будут храниться в одном месте.
Общение
Чат Мегаплана – это единый центр рабочих коммуникаций, все обсуждения можно вести здесь. Чат можно настроить под себя, переместив диалоги в созданные папки или отправив их в архив.
Больше не нужно искать подчиненных в различных мессенджерах – все контакты собраны в одном месте. Вся история сообщений хранится в архиве, она не пропадет даже если сотрудник уволился.
Задачи и проекты
Мегаплан помогает вести работу различного масштаба – от текущих задач до полноценных процессов. Здесь можно назначить ответственных за любой проект или его часть – это может быть и строительство дома, и доставка документов.