Microsoft 365 Business Premium включает лучшие в своем классе приложения Office, функциональные облачные службы и комплексную систему безопасности, которая защитит любую компанию от опасных киберугроз. Решение обеспечивает взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью Outlook, Exchange и Teams, шифрование данных, защищенное подключение к данным и постоянное обновление устройств с iOS, Android, Windows и macOS.
Функции и возможности
- Приложения Office
Новейшие функции и возможности в полностью установленных и всегда актуальных версиях Outlook, Word, Excel, PowerPoint для ПК с Windows и компьютеров Mac, OneNote (набор функций может отличаться), а также Access и Publisher (только для ПК с Windows).
- 1 ТБ в облачном хранилище на каждого пользователя
Редактирование документов и доступ к ним с любого из своих устройств благодаря облачному хранилищу OneDrive объемом 1 Тб.
- Электронная почта и календари
Электронная почта корпоративного класса в Outlook с почтовыми ящиками объемом по 50 Гб на пользователя и отправка вложенных файлов размером до 150 Мб.
- Совместная работа с помощью обмена мгновенными сообщениями и собраний по сети
Групповые чаты, онлайн-собрания, звонки и веб-конференции в Microsoft Teams.
- Повышенная защита от современных киберугроз
Защита своей компании от вредоносных программ и ссылок, вирусов, фишинга и других угроз.
- Управление мобильными устройствами, планшетами и компьютерами
Легко и быстро настраивать с помощью Intune защиту мобильных устройств, планшетов и компьютеров, которые подключаются к корпоративным данным.
- Защита корпоративных данных
Управление доступом к конфиденциальной информации с помощью шифрования, которое защитит данные от непреднамеренного раскрытия.
- Самая безопасная Windows
Возможность перейти с Windows 10 Pro на Windows 11.
- Удобная многопользовательская версия Windows с Виртуальным рабочим столом Azure
Благодаря поддержке Виртуального рабочего стола Azure можно работать с многосеансовым доступом к ресурсам Windows 11, Windows 10 и Office, а также службами удаленных рабочих столов – и все это на фоне упрощенной схемы лицензирования и сокращения затрат.