Microsoft Phone System – это технология Microsoft, позволяющая включать возможности управления звонками и АТС в облаке Office 365 с помощью Skype для бизнеса Online и Microsoft Teams. Microsoft Phone System позволяет заменить существующую систему УАТС набором функций, предоставляемых из Office 365 и тесно интегрированных в облачную среду организации.
С помощью телефонной системы пользователи могут использовать Skype для бизнеса Online и Microsoft Teams для выполнения основных задач управления звонками, таких как помещение и прием звонков, передача звонков, выключение и отключение звуковых звонков. Пользователи телефонной системы смогут выбрать имя в адресной книге, а Skype для бизнеса или Microsoft Teams попытается позвонить этому человеку. Для размещения и приема звонков пользователи телефонной системы могут использовать мобильные устройства, гарнитуру на ноутбуке или компьютере или один из многих IP-телефонов, которые работают в Skype для бизнеса и Microsoft Teams. Для администраторов телефонная система предоставляет возможность управлять звонком в той же консоли администрирования, которая используется для обмена сообщениями, совместной работы и т. д.
Пользователи, размещенные в Skype для бизнеса Online или Microsoft Teams в Office 365, получат доступ к голосовым службам Office 365. Планы звонков в Office 365 позволяют выполнять поиск, получать и назначать номера телефонов пользователям в организации, чтобы пользователи могли совершать и принимать телефонные звонки людям внутри и за пределами организации.
Во всех типах бизнеса наличие номера телефона, позволяющего пользователям отправлять и принимать голосовые звонки, является важным требованием для бизнеса, поскольку номера телефонов используются для идентификации пользователя и разрешения взаимодействия между организациями. Пользователи, которым назначены номера телефонов, смогут звонить на все устройства Skype для бизнеса и Microsoft Teams, включая VoIP-телефоны, ПК и мобильные устройства.