Программное обеспечение Microsoft Project Professional 2021 – комплексное решение для управления проектами, предлагающее интуитивные инструменты для планирования, управления ресурсами и совместной работы. Предварительно созданные шаблоны проектов, автоматизированные инструменты планирования, инструменты управления ресурсами, встроенные отчеты в Project Professional 2021 помогают легко планировать и сотрудничать с проектами практически из любого места.
Основные особенности:
- Быстрый запуск со стартового экрана.
- Лучшие в своем классе шаблоны.
- Интуитивный поиск: панель поиска Tell Me помогает найти полезные функции в Project.
- Знакомые диаграммы: Project Standard предлагает знакомые инструменты, такие как графики Ганта, для облегчения создания расписаний и сокращения времени обучения.
- Интеллектуальная автоматизация оптимизирует построение расписания и сроков выполнения проектов.
- Несколько временных графиков позволяют визуально представлять сложные зависимости и понимать все аспекты проекта. Легко обмениваться графиками, используя знакомые инструменты Office, такие как PowerPoint (Office, включая PowerPoint, продается отдельно).
- Интуитивные базовые линии: использование базовых линий, чтобы помочь лицам, принимающим решения, отслеживать и сравнивать фактический прогресс с первоначальным планом проекта.
- Визуализированные отношения: выделение пути задачи в диаграммах Ганта помогает понять отношения между задачами и определить, какие из них наиболее важны для успеха проекта.
- Информационные отчеты. Встроенные отчеты, такие как Burndown и Resource Overview, помогают получить информацию, сообщать информацию заинтересованным сторонам и добиваться результатов.
- Планирование «что-если».
- Синхронизированные списки задач: при синхронизации списка задач в Project Professional будут отображаться данные, так как члены команды обновляют свои назначения в SharePoint Server (продаются отдельно).
- Консолидированный взгляд: можно объединить все потенциальные ресурсы проекта в единое представление.
- Оптимизированные ресурсы: всплывающая подсказка об использовании ресурсов позволяет делать запросы. Планировщик Team помогает определить и устранить потенциальные проблемы с ресурсами, которые могут повлиять на график выполнения проекта.
- Skype для бизнеса: интегрированные средства коммуникации, такие как Skype для бизнеса (продаются отдельно), позволяют легко сотрудничать.
- Связанные приложения: легко копировать информацию из Project и вставлять ее в знакомые приложения Office, такие как PowerPoint и Word. OneDrive for Business предоставляет удобное хранилище для артефактов проекта.
- Совместные рабочие пространства. Можно создавать выделенный сайт проекта для обмена информацией.
Внимание! Вы можете активировать приобретенное ПО только в пределах России, за исключением Республики Крым.