Акции
Мираполис

Мираполис Virtual Room (аренда на 1 год), 500 участников

Мираполис Virtual Room (аренда на 1 год), 500 участников

167 916
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • К-во пользователей: 500
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    167 916
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 14 832,58 ₽/мес
    Доставка 28 ноября или раньше
    Описание

    Virtual Room — разработка, которая входит в реестр отечественного ПО, удобный инструмент для проведения вебинаров, виртуальных классов, видеоконференций И совещаний.

    Преимущества платформы Virtual Room

    Главные плюсы сервиса:

    • до 10 000 участников и до 50 спикеров одновременно;
    • стабильное качество связи даже при скорости 1 Мбит/с;
    •  понятный интерфейс;
    •  быстро реагирующая поддержка сервиса;
    •  кастомизация интерфейса виртуальной комнаты и личный кабинет;
    •  проведение параллельных мероприятий;
    • нет ограничений времени проведения вебинаров;
    • одновременный показ 6 областей (ресурсов/файлов) на одном экране;
    • стабильная и безопасная работа, надежность хранения и передачи персональных данных (согласно N 54-ФЗ);
    • широкие возможности интеграции по Api;
    • управление правами и ролями;
    • настройка дизайна уведомлений;
    • трансляция рабочего стола и приложений;
    • вкладка “вопросы в чате”, опросы и голосования;
    • встроенные отчеты.

    Virtual Room подходит для всех операционных систем. Также подключаться к виртуальным встречам можно через браузер. Есть возможность приобрести версию для работы в локальной сети.

    Возможности Virtual Room:

    • Записи конференций и документов хранятся в облаке (50 ГБ). При необходимости можно увеличить облако более чем на 1 ТБ.
    • Совместный просмотр презентаций, документов, видео (Youtube и др.), файлов в ходе встречи.
    • Виртуальная доска для записей и совместной работы.
    • Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки.
    • Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки».
    • Несколько вариантов входа на вебинар: свободная, с предварительной модерацией; вход по паролю; добавление участников через администратора — вручную или по списку.
    • Упрощенная регистрация для слушателя: короткая (кастомизированная) анкета, которую удобно заполнять с любого устройства.
    • Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре или его отмене, а после мероприятия - видеозаписей. Без ограничений количества рассылок.
    • Гибкая настройка формы регистрации для каждого вебинара.  Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Virtual Room: сегментация информации об участниках, записи, выгрузка чата, результаты опросов, статистика посещения (вход и выход).

     «Расширение» комнаты, если на встречу записалось больше желающих, чем планировалось. 

    После окончания вебинара в разделе «Постанализ» будет вся необходимая информация. В разделе «Уведомления» можно детально настроить типы уведомлений, а также сделать рассылку записи всем участникам или только выбранной группе.

    В личном кабинете платформы Virtual Room:

    • список планируемых мероприятий; 
    • загруженные ресурсы; 
    • списки пользователей и участников; 
    • общие настройки по умолчанию для виртуальных комнат. 

    Здесь же настраиваются особенности ваших вебинаров на платформе Virtual Room — брендирование интерфейса, а также его кастомизация для удобной работы. 

    Программа для вебинаров Virtual Room подходит для предприятий любого масштаба и для частных пользователей. Она позволяет обучать персонал и проводить онлайн-совещания, имеет гибкие настройки, проста в использовании как для ведущего, так и для участников. Virtual Room также будет полезна для обучающих центров и  HR-отделов.

     

    Описание

    Virtual Room — разработка, которая входит в реестр отечественного ПО, удобный инструмент для проведения вебинаров, виртуальных классов, видеоконференций И совещаний.

    Преимущества платформы Virtual Room

    Главные плюсы сервиса:

    • до 10 000 участников и до 50 спикеров одновременно;
    • стабильное качество связи даже при скорости 1 Мбит/с;
    •  понятный интерфейс;
    •  быстро реагирующая поддержка сервиса;
    •  кастомизация интерфейса виртуальной комнаты и личный кабинет;
    •  проведение параллельных мероприятий;
    • нет ограничений времени проведения вебинаров;
    • одновременный показ 6 областей (ресурсов/файлов) на одном экране;
    • стабильная и безопасная работа, надежность хранения и передачи персональных данных (согласно N 54-ФЗ);
    • широкие возможности интеграции по Api;
    • управление правами и ролями;
    • настройка дизайна уведомлений;
    • трансляция рабочего стола и приложений;
    • вкладка “вопросы в чате”, опросы и голосования;
    • встроенные отчеты.

    Virtual Room подходит для всех операционных систем. Также подключаться к виртуальным встречам можно через браузер. Есть возможность приобрести версию для работы в локальной сети.

    Возможности Virtual Room:

    • Записи конференций и документов хранятся в облаке (50 ГБ). При необходимости можно увеличить облако более чем на 1 ТБ.
    • Совместный просмотр презентаций, документов, видео (Youtube и др.), файлов в ходе встречи.
    • Виртуальная доска для записей и совместной работы.
    • Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки.
    • Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки».
    • Несколько вариантов входа на вебинар: свободная, с предварительной модерацией; вход по паролю; добавление участников через администратора — вручную или по списку.
    • Упрощенная регистрация для слушателя: короткая (кастомизированная) анкета, которую удобно заполнять с любого устройства.
    • Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре или его отмене, а после мероприятия - видеозаписей. Без ограничений количества рассылок.
    • Гибкая настройка формы регистрации для каждого вебинара.  Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Virtual Room: сегментация информации об участниках, записи, выгрузка чата, результаты опросов, статистика посещения (вход и выход).

     «Расширение» комнаты, если на встречу записалось больше желающих, чем планировалось. 

    После окончания вебинара в разделе «Постанализ» будет вся необходимая информация. В разделе «Уведомления» можно детально настроить типы уведомлений, а также сделать рассылку записи всем участникам или только выбранной группе.

    В личном кабинете платформы Virtual Room:

    • список планируемых мероприятий; 
    • загруженные ресурсы; 
    • списки пользователей и участников; 
    • общие настройки по умолчанию для виртуальных комнат. 

    Здесь же настраиваются особенности ваших вебинаров на платформе Virtual Room — брендирование интерфейса, а также его кастомизация для удобной работы. 

    Программа для вебинаров Virtual Room подходит для предприятий любого масштаба и для частных пользователей. Она позволяет обучать персонал и проводить онлайн-совещания, имеет гибкие настройки, проста в использовании как для ведущего, так и для участников. Virtual Room также будет полезна для обучающих центров и  HR-отделов.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Аренда на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая
    • К-во пользователей от 500 до 500

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 7 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению