OfficeSuite Business — разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
Документы, таблицы, презентации и электронные письма:
- Мощные модули с полезными инструментами для решения любой задачи.
- Все необходимые вам расширенные функции - средство рисования формата, отслеживание изменений, условное форматирование, формулы, режим презентации, календарь событий, адресная книга электронной почты и многое другое.
- Знакомый интерфейс рабочего стола, позволяющий сразу начать работу.
- Экспорт документов Word, Excel или PowerPoint в PDF.
- Расширенные параметры безопасности.
Расширенное управление PDF:
- Открывайте, просматривайте и аннотируйте PDF-файлы.
- Работайте с заполняемыми формами.
- Цифровая подпись PDF-документов.
- Повышенная безопасность и управление разрешениями.
- Конвертируйте PDF-документы в Word, Excel или ePub.
Интегрированное облачное хранилище для легкого доступа к файлам - получите 50 ГБ бесплатно в нашем облаке MobiDrive или привяжите свои существующие учетные записи Google Drive, OneDrive, Box или Dropbox.
Практическая интеграция MobiDrive с настольными компьютерами для бесперебойной синхронизации локальных файлов с облаком и наоборот.
Совместимость с популярными форматами файлов - Microsoft, OpenOffice, Apple iWork и сотнями других.
Знакомый и удобный интерфейс рабочего стола, который вы знаете и любите.
Преимущества OfficeSuite Business включают:
- 50 ГБ облачного хранилища на MobiDrive.
- Неограниченные преобразования файлов PDF.
- Разблокировка более 50 дополнительных функций.
- Используйте OfficeBusiness на 1 ПК с Windows и 2 мобильных устройствах
- Приоритетная поддержка.
- Лицензия для коммерческого использования.
- Добавляйте и удаляйте пользователей в любое время.