OfficeSuite для дома и бизнеса — разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем. Включено 5 ГБ бесплатного хранилища в облаке MobiDrive.
Документы, таблицы, презентации и электронные письма:
- Мощные модули с полезными инструментами для решения любой задачи.
- Все необходимые расширенные функции - средство рисования формата, отслеживание изменений, условное форматирование, формулы, режим презентации, календарь событий, адресная книга электронной почты и многое другое.
- Знакомый интерфейс рабочего стола, позволяющий сразу начать работу.
- Экспорт документов Word, Excel или PowerPoint в PDF.
- Расширенные параметры безопасности.
Расширенное управление PDF:
- Просмотр и аннотирование PDF-файлов.
- Работа с заполняемыми формами.
- Цифровая подпись PDF-документов.
- Повышенная безопасность и управление разрешениями.
- Конвертация PDF-документов в Word, Excel или ePub.
- Интегрированное облачное хранилище для легкого доступа к файлам - 100 ГБ бесплатно в облаке MobiDrive или привязка существующих учетных записей Google Drive, OneDrive, Box или Dropbox.
- Практическая интеграция MobiDrive с настольными компьютерами для бесперебойной синхронизации локальных файлов с облаком и наоборот.
- Совместимость с популярными форматами файлов - Microsoft, OpenOffice, Apple iWork и сотнями других.
- Знакомый и удобный интерфейс рабочего стола.
Premium преимущества включают:
- 5 ГБ облачного хранилища на MobiDrive.
- Неограниченные преобразования файлов PDF.
- Разблокировка более 50 дополнительных функций.
- Включены шрифты: Arial, Calibri, Tahoma, Times New Roman.
- Возможность использования Premium на 2х мобильных устройствах и 1 ПК с Windows.
- Приоритетная поддержка.