Резерв часов инженеров Softline, с помощью которого можно, в случае нештатной ситуации или возникновения потребности, оперативно решить задачу, требующую высокого уровня экспертизы.
Оценка времени выполнения запросов на обслуживание предоставляется после регистрации обращения в системе ServiceDesk и согласуется с заказчиком до выполнения работ.
Особенности:
- Фиксированное количество и стоимость часов на период (по запросу).
- Гибкие условия и широкий спектр применения.
- Возможность реализовывать сложные проекты поэтапно, поддержка экспертами любого уровня.
- Быстрый старт работ.
Услуги:
- Экспертная поддержка в урегулировании сложных инцидентов.
- Консультации по работе и настройке оборудования.
- Удаленная диагностика и устранение неисправностей.
- Аудит ИТ инфраструктуры заказчиков.
- Решение технических проблем, поиск обходных путей.
Основные направления:
- Техническая поддержка серверов (российских и зарубежных производителей).
- Техническая поддержка систем управления и хранения данных.
- Техническая поддержка сети передачи данных (российских и зарубежных производителей).
- Техническая поддержка платформ виртуализации.
- Техническая поддержка облачных решений.
- Техническая поддержка систем резервного копирования.
- Техническая поддержка систем телефонии и видеоконференцсвязи.
- Техническая поддержка операционных систем (российских и зарубежных).
- Техническая поддержка офисных и прикладных ПО (российских и зарубежных).
- Техническая поддержка АРМ и десктоп решений.