8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
Универсальный ваучер на техническую поддержку Softline

Универсальный ваучер на техническую поддержку Softline

Производитель: Softline Сервисы

Скачать прайс-лист Softline Сервисы

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

Универсальный ваучер на техническую поддержку Softline

  • Резерв часов инженеров Softline, с помощью которого можно, в случае нештатной ситуации или возникновения потребности, оперативно решить задачу, требующую высокого уровня экспертизы.

    Оценка времени выполнения запросов на обслуживание предоставляется после регистрации обращения в системе ServiceDesk и согласуется с заказчиком до выполнения работ.


    Особенности:

    • Фиксированное количество и стоимость часов на период (по запросу).
    • Гибкие условия и широкий спектр применения.
    • Возможность реализовывать сложные проекты поэтапно, поддержка экспертами любого уровня.
    • Быстрый старт работ.

    Услуги:

    • Экспертная поддержка в урегулировании сложных инцидентов.
    • Консультации по работе и настройке оборудования.
    • Удаленная диагностика и устранение неисправностей.
    • Аудит ИТ инфраструктуры заказчиков.
    • Решение технических проблем, поиск обходных путей.

    Основные направления:

    • Техническая поддержка серверов (российских и зарубежных производителей).
    • Техническая поддержка систем управления и хранения данных.
    • Техническая поддержка сети передачи данных (российских и зарубежных производителей).
    • Техническая поддержка платформ виртуализации.
    • Техническая поддержка облачных решений.
    • Техническая поддержка систем резервного копирования.
    • Техническая поддержка систем телефонии и видеоконференцсвязи.
    • Техническая поддержка операционных систем (российских и зарубежных).
    • Техническая поддержка офисных и прикладных ПО (российских и зарубежных).
    • Техническая поддержка АРМ и десктоп решений.

     

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Резерв часов инженеров Softline, с помощью которого можно, в случае нештатной ситуации или возникновения потребности, оперативно решить задачу, требующую высокого уровня экспертизы.

    Оценка времени выполнения запросов на обслуживание предоставляется после регистрации обращения в системе ServiceDesk и согласуется с заказчиком до выполнения работ.

  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.