NauCRM позволяет создавать единую базу клиентов и автоматизировать сложные процессы продаж и маркетинговые мероприятия, распределять права доступа между сотрудниками, вести корпоративную базу знаний и упрощать обработку электронной почты. Кроме того, NauCRM предлагает личный кабинет в системе для представителей клиентов. Набор типовых отчетов и гибкий конструктор отчетности дает возможность получать статистическую информацию по качеству клиентской базы и эффективности работы отдела продаж.
Архитектура NauCRM
- Серверная часть. В роли сервера приложений выступает сервер приложений Zope, в роли источника данных – объектная база данных ZODB.
- Клиентская часть. В роли клиентского приложения системы NauCRM (рабочего места пользователя) выступает web-браузер (Internet Explorer 7+, Mozilla Firefox 2+), через который осуществляется работа с сервером, где установлена система.
Возможности NauCRM
- Ведение клиентской базы и автоматизация коллективной работы с ней.
- Поиск информации по заданным параметрам.
- Автоматизация сложных многоэтапных циклов ведения сделок.
- Подготовка первичной финансовой документации (договоров, счетов, актов, учета платежей).
- Использование механизма подачи получений и контроль исполнительской дисциплины.
- Ведение корпоративной базы знаний.
- Анкетирование клиентов.
- Работа с корпоративной электронной почтой.
- Статистика по продажам и клиентской базе.
Версии NauCRM
- «NauCRM Ведение клиентов» – функциональная и удобная сетевая CRM-система для ведения клиентской базы.
- «NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами» – мощная платформа для управления продажами и маркетингом в компаниях, работающих в корпоративном сегменте (B2B).