Акции

Нужна помощь?

Валерия Малахова Валерия Малахова
Netqis

Netqis (лицензия на Информациорнная стойка качества), настольное исполнение (3 вопроса или 2 вопроса и вызов официанта) на месяц

Netqis (лицензия на Информациорнная стойка качества), настольное исполнение (3 вопроса или 2 вопроса и вызов официанта) на месяц

3 600
Скачать прайс-лист Netqis (новый прайс-лист от: 22.12.2024)

Скачать прайс-лист Netqis

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 мес.
      • Платформа: Windows
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    3 600
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 318,00 ₽/мес
    Доставка 24 декабря или раньше
    Описание

    Программное обеспечение Netqis  – система оценки качества обслуживания, которая эффективно обрабатывает всю предоставленную информацию. Netqis предлагает готовые решения для: банков, ритейла, сетей гипермаркетов, магазинов, клиник, больниц, аптек, ресторанов, кафе, сетей быстрого питания, страховых компаний, МФЦ, таксопарков, строительных компаний, гостиниц и отелей, салонов красоты, автосалонов, компаний, занимающихся доставкой товара, маркетинговых компаний проводящих опросы.

    Беспроводная система оценки качества обслуживания клиентов (программно-аппаратный комплекс QIS (КИС) предназначен для оптимизации маркетинговых исследований, а также унификации процессов непосредственного взаимодействия руководителей бизнеса с потребителями услуг в различных сферах. Разработанные программные решения и линейка устройств позволяют настроить работу системы с учетом всех нюансов, независимо от направления деятельности организации.

    Система Netqis  решит задачу прямой доставки отзывов от клиентов, а также маркетинговых исследований и управления рекламным контентом в любой сфере крупного, среднего и малого бизнеса. Ежедневно, в удобное время, пользователь будет получать полную и объективную информацию, касающуюся удовлетворенности и потребностей  клиентов. Можно своевременно анализировать негативные отзывы, полученные в понятных отчетах, а в случае необходимости,  система оповестит о них в смс или по электронной почте.

    Система QIS на данный момент состоит из четырнадцати аппаратных элементов и сервера управления:

    • Большой радиопульт – устройство, позволяющее непосредственно произвести потребительскую оценку качества обслуживания нажатием на одну из кнопок.
    • Двухкнопочный, трехкнопочный пульт, четырехкнопочный или пятикнопочный пульт – устройство, позволяющее непосредственно произвести потребителю оценку качества обслуживания нажатием на одну из кнопок. 
    • HID-регистратор – устройство предназначено для связывания конкретной Радиокнопки, с конкретным сотрудником компании. 
    • Хаб – устройство предназначено для сбора передаваемой информации с Радиокнопок и HID-регистраторов, аккумулирования ее и дальнейшей передачи информации на центральный сервер. 
    • Планшет – устройство предназначено для вывода сложных цепочек социологических опросов, справочной информации, рекламной информации. 
    • Интерактивная панель – устройство предназначено для вывода сложных цепочек социологических опросов, справочной информации, рекламной информации. 
    • Центральный сервер предназначен для управления всеми устройствами системы.
    • И другие варианты устройств потребительской оценки.

     

    Описание

    Программное обеспечение Netqis  – система оценки качества обслуживания, которая эффективно обрабатывает всю предоставленную информацию. Netqis предлагает готовые решения для: банков, ритейла, сетей гипермаркетов, магазинов, клиник, больниц, аптек, ресторанов, кафе, сетей быстрого питания, страховых компаний, МФЦ, таксопарков, строительных компаний, гостиниц и отелей, салонов красоты, автосалонов, компаний, занимающихся доставкой товара, маркетинговых компаний проводящих опросы.

    Беспроводная система оценки качества обслуживания клиентов (программно-аппаратный комплекс QIS (КИС) предназначен для оптимизации маркетинговых исследований, а также унификации процессов непосредственного взаимодействия руководителей бизнеса с потребителями услуг в различных сферах. Разработанные программные решения и линейка устройств позволяют настроить работу системы с учетом всех нюансов, независимо от направления деятельности организации.

    Система Netqis  решит задачу прямой доставки отзывов от клиентов, а также маркетинговых исследований и управления рекламным контентом в любой сфере крупного, среднего и малого бизнеса. Ежедневно, в удобное время, пользователь будет получать полную и объективную информацию, касающуюся удовлетворенности и потребностей  клиентов. Можно своевременно анализировать негативные отзывы, полученные в понятных отчетах, а в случае необходимости,  система оповестит о них в смс или по электронной почте.

    Система QIS на данный момент состоит из четырнадцати аппаратных элементов и сервера управления:

    • Большой радиопульт – устройство, позволяющее непосредственно произвести потребительскую оценку качества обслуживания нажатием на одну из кнопок.
    • Двухкнопочный, трехкнопочный пульт, четырехкнопочный или пятикнопочный пульт – устройство, позволяющее непосредственно произвести потребителю оценку качества обслуживания нажатием на одну из кнопок. 
    • HID-регистратор – устройство предназначено для связывания конкретной Радиокнопки, с конкретным сотрудником компании. 
    • Хаб – устройство предназначено для сбора передаваемой информации с Радиокнопок и HID-регистраторов, аккумулирования ее и дальнейшей передачи информации на центральный сервер. 
    • Планшет – устройство предназначено для вывода сложных цепочек социологических опросов, справочной информации, рекламной информации. 
    • Интерактивная панель – устройство предназначено для вывода сложных цепочек социологических опросов, справочной информации, рекламной информации. 
    • Центральный сервер предназначен для управления всеми устройствами системы.
    • И другие варианты устройств потребительской оценки.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия на Информациорнная стойка качества
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Full
    • Срок действия 1 мес.

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению