Ключевые функции Power Solids
- Моделирование цельных трехмерных объектов непосредственно в среде 3ds Max2009 и 3ds Design 2009, включая поддержку на 64 бита.
- Интерактивная работа редактирования использует многопроцессорную архитектуру, поддерживая многопоточность.
- Булевы преобразования – присоединение, пересечение, объединение, вычитание и вырезание и сложные комбинации этих операций для построения поверхностей и тел, лишенных полигональных артефактов.
- Расширенные возможности по приданию телам и поверхностям обтекаемой формы – вокруг любой грани или группы граней с многочисленными типами сопряжения и любой комбинацией радиусов.
- Интеллектуальные объекты – сохраняют параметризацию, и включают полностью доступную для навигации хронологию.
- Поверхности, независящие от разрешающей способности - легкие способы корректировки на уровне деталей модели.
- Примитивы трехмерного моделирования - быстрое и упрощенное моделирование с помощью примитивов nPower.