«Мои Звонки» – это облачный сервис, который собирает звонки с Android-смартфонов сотрудников компании, сохраняет их в своей базе данных и предоставляет средства для просмотра и анализа звонков.
Для работы с сервисом необходим аккаунт на сайте «Мои Звонки» и приложение, установленное на смартфоны сотрудников. После установки, приложение собирает звонки в фоновом режиме. Если смартфон подключен к интернету (WiFi или мобильный интернет), то звонки сразу отправляются на сервер «Мои Звонки». Если на момент звонка подключение к интернету отсутствует, то звонки сохраняются в памяти смартфона и при подключении к интернету отправляются на сервер.
Возможности сервиса:
- Оперативное отображение информации по звонкам.
- Запись разговоров для Android-смартфонов.
- Импорт, создание и редактирование контактов.
- Звонок или сообщение клиенту в один клик с помощью сохранения контактов в сервисе.
- Отчеты с использованием различных фильтров (общая статистика, количество звонков по периодам (день/неделя/месяц/квартал/год), распределение звонков по сотрудникам, соотношение отвеченных/пропущенных звонков по сотрудникам, распределение звонков по клиентам, неотвеченные вызовы от клиентов и т.п.).
- Простая система настройки прав доступа для пользователей.
- Интеграция с другими облачными системами: Google Analytics, amoCRM, Bitrix24, EnvyCRM, ExaOffice, WireCRM, интеграция с 1С через сервис Simplit.io, Яндекс и Google диск.