eDOCs помогает решать такие актуальные проблемы, как поиск документов, использование актуальной версии документа, мобильный доступ к информации, совместная работа над материалами. eDOCs – это важный инструмент при работе с огромным количеством документом, полностью совместимый с самой последней версией MS Office.
Преимущества eDOCs для пользователя:
- прямой доступ к последней версии документа;
- бесшовная интеграция с MS Office;
- наличие единой регистрационной формы для каждого документа;
- прямой доступ с мобильных устройств;
- отсутствие дубликатов в системе;
- версионность документов;
- актуальные шаблоны документов.
Преимущества eDOCs для компании:
- быстрая реакция на запросы заказчика;
- наличие единой регистрационной формы для каждого документа;
- IntelligentAccessRightsManagement;
- возможность совместной работы и взаимозаменяемость сотрудников;
- знания и опыт сотрудников остаются в компании;
- исключение случаев потери документов;
- полный контроль над всеми операциями с документами.
eDOCs -новое поколение работы с документами (pdf)