8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
Техническая поддержка по продуктам Open-E

Техническая поддержка по продуктам Open-E

Softline - Авторизованный партнер Open-E
Производитель: Open-E

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

Техническая поддержка по продуктам Open-E

  • Техническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.

    Техподдержка Basic:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Standard:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Premium:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 рабочих часов.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка 24/7 Support:

    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Приобретается на 1 или 3 года.
    • Помощь по продуктам DSS V6, DSS V6 Lite, DSS V7 и DSS V7 Lite.
    • Время ожидание на запрос техподдержки составляет до 4 часов в круглосуточном режиме работы, включая праздники и выходные.
    • Немедленное реагирование в ответ на запросы по 5 срочным случаям.
    • Доступ к пользовательскому порталу Open-E, где заказчик может оставить заявку о своей проблеме, и немедленно.
    • Доступ к новым релизам продуктов, форуму и базе знаний Open-E.


    Техподдержка Per Incident:

    • Техническая поддержка по одному обращению заказчика с разовым платежом за каждое обращение.
    • Сопровождение клиентов по электронной почте и по телефону, а также через удаленный сеанс подключения к компьютеру заказчика.
    • Круглосуточные ответы на запросы пользователей, включая праздники и выходные.
    • Техподдержка Per Incident оказывается только по одному определенному продукту.

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Техническая поддержка по продуктам Open-E предоставляется в форме пяти подписок: Basic, Standard, Premium, 24/7 Support и Per Incident 24/7 Support. Для каждой подписки, за исключением программы Per Incident, заказчик также может приобрести апгрейд (1 или 3 года), продление (1 или 3 года) и восстановление (1 или 3 года) техподдержки.
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.