Акции

Нужна помощь?

Сергей Дядин Сергей Дядин
Operaio

Operaio ITSM Portal for SCSM, End User (техподдержка), Количество сотрудников

Код производителя: SW-0101

Operaio ITSM Portal for SCSM, End User (техподдержка), Количество сотрудников

SW-0101

83 179
    • Коротко о товаре

      • для заказа от 1 до 500 шт.
      • English
      • Windows
      • Full
      • Maintenance
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    83 179
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 7 347,48 ₽/мес
    Доставка 25 июля или раньше
    Описание

    Программное обеспечение ITSM Portal представляет собой быструю и интуитивно понятную альтернативу стандартному порталу самообслуживания Microsoft System Center Service Manager (SCSM).

    Решение ITSM Portal позволяет аналитикам обрабатывать в веб-браузере запросы по инцидентам, а также запросы на обслуживание или на изменения. Комплексный веб-портал ITSM Portal предлагает все функции, уже имеющиеся в стандартном портале самообслуживания SCSM, и добавляет расширенные функции, улучшающие самообслуживание пользователей. Используя подход на базе интернет-технологий решение ITSM Portal для SCSM значительно увеличивает гибкость и производительность IT-команд.

    Описание

    Программное обеспечение ITSM Portal представляет собой быструю и интуитивно понятную альтернативу стандартному порталу самообслуживания Microsoft System Center Service Manager (SCSM).

    Решение ITSM Portal позволяет аналитикам обрабатывать в веб-браузере запросы по инцидентам, а также запросы на обслуживание или на изменения. Комплексный веб-портал ITSM Portal предлагает все функции, уже имеющиеся в стандартном портале самообслуживания SCSM, и добавляет расширенные функции, улучшающие самообслуживание пользователей. Используя подход на базе интернет-технологий решение ITSM Portal для SCSM значительно увеличивает гибкость и производительность IT-команд.

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул SW-0101

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 2 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению