Услуги по технической поддержке аппаратного обеспечения направлены в первую очередь на элементы ИТ-инфраструктуры заказчика, непосредственно связанные с функционированием СУБД Oracle: инженерные системы (Exadata Database Machine, ODA, ZDLRA), серверы, СХД, системы резервного копирования и восстановления данных, которые обеспечивают безопасность, производительность и непрерывность работы СУБД Oracle и обрабатываемых в ИС данных.
Услуги по технической поддержке аппаратного обеспечения также могут распространяться и на другие компоненты ИТ-инфраструктуры, особенно если они работают в едином комплексе информационных систем и бизнес-приложений с СУБД Oracle.
Перечисленные услуги могут быть оказаны как в рамках единого долгосрочного контракта на поддержку СУБД Oracle, так и самостоятельно. Услуги по технической поддержке аппаратного обеспечения оказываются также в виде разовых сервисов по факту обращений заказчика в соответствии с согласованным временем реакции персонала: 8х5, 12х5 или 24х7. В рамках долгосрочного контракта возможно согласование индивидуального графика и времени реакции команды экспертов Softline на инциденты и связанные с ними обращения.
Уровни технической поддержки аппаратного обеспечения:
- Консультативная поддержка — консультации специалистов заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования аппаратного обеспечения. Осуществляются удаленно посредством электронной почты, системы Help Desk или телефонного звонка.
- Расширенная поддержка — предполагает участие специалистов исполнителя (удаленно или на площадке заказчика) в работах по поддержанию и восстановлению работоспособности и оптимизации элементов ИТ инфраструктуры.
- Комплексная поддержка — выработка решений и планирование дальнейшего развития систем, в первую очередь — обеспечивающих работу СУБД Oracle, а также интеграция со смежными системами.