Акции
ООО «Пэйбот»

Система электронного документооборота PayDox

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение «PayDox Электронный документооборот» позволяет проводить согласование и утверждение документов в электронном виде, что ускоряет и упрощает управление документооборотом в организации. В «PayDox Электронный документооборот» документы могут быть просмотрены, согласованы, утверждены и зарегистрированы. После утверждения изменение документа возможно только пользователем с исключительными правами, однако после такого изменения документ необходимо утвердить снова. Это защищает утвержденные документы от несанкционированного изменения.

    Система «PayDox Электронный документооборот» рассылает автоматические e-mail уведомления пользователям, для которых наступила очередь согласовывать или утверждать документ. При указании списка согласующих можно задавать порядок согласования (маршрутизацию) документа. Возможно как параллельное согласование, при котором пользователи могут согласовывать документ одновременно и независимо друг от друга, так и последовательное, при котором пользователи осуществляют согласование документа только в определенной последовательности. Обе эти возможности могут комбинироваться.

    В карточке документа отображается полная история согласования документа пользователями: информация о дате начала согласования для данного пользователя, нормативная дата окончания согласования, дата фактического согласования, количество дней согласования, отклонение от нормативного срока в днях. Информация о сроках согласования пользователем документов видна также в календаре событий данного пользователя.

    Другие возможности «PayDox Электронный документооборот» по согласованию документов:

    • автоматическое ведение системой истории согласования документа пользователями;
    • автоматическое формирование системой бумажного листа согласования, содержащего историю согласования, включая комментарии и фиксимильные копии подписей согласующих сотрудников.
    • добавление пользователями текстовых комментариев и файлов в историю согласования;
    • приостановка и возобновление процесса согласования администратором или модератором;
    • делегирование полномочий по согласованию документа другому пользователю;
    • внесение автором документа отметок по учету замечаний пользователей, согласующих документ;
    • и т. д.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу