/
Россия
Система электронного документооборота PayDox

Softline рекомендует Система электронного документооборота PayDox

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «PayDox Электронный документооборот» позволяет проводить согласование и утверждение документов в электронном виде, что ускоряет и упрощает управление документооборотом в организации. В «PayDox Электронный документооборот» документы могут быть просмотрены, согласованы, утверждены и зарегистрированы. После утверждения изменение документа возможно только пользователем с исключительными правами, однако после такого изменения документ необходимо утвердить снова. Это защищает утвержденные документы от несанкционированного изменения.

Система «PayDox Электронный документооборот» рассылает автоматические e-mail уведомления пользователям, для которых наступила очередь согласовывать или утверждать документ. При указании списка согласующих можно задавать порядок согласования (маршрутизацию) документа. Возможно как параллельное согласование, при котором пользователи могут согласовывать документ одновременно и независимо друг от друга, так и последовательное, при котором пользователи осуществляют согласование документа только в определенной последовательности. Обе эти возможности могут комбинироваться.

В карточке документа отображается полная история согласования документа пользователями: информация о дате начала согласования для данного пользователя, нормативная дата окончания согласования, дата фактического согласования, количество дней согласования, отклонение от нормативного срока в днях. Информация о сроках согласования пользователем документов видна также в календаре событий данного пользователя.

Другие возможности «PayDox Электронный документооборот» по согласованию документов:

  • автоматическое ведение системой истории согласования документа пользователями;
  • автоматическое формирование системой бумажного листа согласования, содержащего историю согласования, включая комментарии и фиксимильные копии подписей согласующих сотрудников.
  • добавление пользователями текстовых комментариев и файлов в историю согласования;
  • приостановка и возобновление процесса согласования администратором или модератором;
  • делегирование полномочий по согласованию документа другому пользователю;
  • внесение автором документа отметок по учету замечаний пользователей, согласующих документ;
  • и т. д.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!