/
Россия
PrintStore Pro

Softline рекомендует PrintStore Pro

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение PrintStore Pro – это профессиональный инструмент для учета расходных материалов и оборудования. С помощью PrintStore Pro можно отслеживать состояние каждого расходного материала в любом принтере (МФУ, копире, факсе), при этом время тратится только на указание моментов замены расходников. В программе можно работать как с оригинальными картриджами, так и с восстановленными, учитывая каждое действие, будь то заправка тонером или замена ракеля. Большое количество расходных материалов и оборудования с учетом их совместимости уже содержится в базе данных программы PrintStore Pro.

Программа ориентирована на учет картриджей в принтерах. Также можно организовать учет компьютеров, всей офисной техники, мебели на базе PrintStore Pro. Учитываются все перемещения каждой единицы, проведенные с ней манипуляции, смена ответственности.

Основные возможности:

  • Учет оборудования: приход, перемещение, ремонты, списание.
  • Учет картриджей: приход, перемещение, расход на оборудование, списание, отображение оперативных остатков.
  • Расчет скорости расхода по каждому расходному материалу и времени, на которое хватит существующего запаса, позволяет оптимизировать количества на складах.
  • Отслеживание счетчиков печати позволяет привязывать информацию о текущем значении счетчика принтера к операциям замены расходных материалов, а также ремонта самого аппарата.
  • Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок). На каждый картридж можно завести паспорт, в котором будет учитываться вся его история: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Для идентификации можно использовать как заводские серийные номера, так и собственные инвентарные.
  • Учет договоров на обслуживание позволяет быстро находить ответственного за каждую единицу техники и вести историю платежей по договорам.
  • Учет заявок пользователей: запоминаются заявитель, исполнитель, требуемые картриджи и оборудование, а также принтеры, требующие ремонта. Заявки можно просматривать как общим списком, так на закладках соответствующих разделов. Например, при выборе сотрудника на отдельной закладке отображаются все его заявки.
  • Отчеты в программе снабжены фильтрами, во многих используется группировка данных. Они охватывают все операции с оборудованием и расходными материалами. Также есть сводные отчеты по выбранному контрагенту, единице оборудования или номерного расходного материала.
  • Многопользовательский режим позволяет использовать программу сотрудникам с различным уровнем доступа как к отдельным возможностям программы, так и к филиалам компании.
  • Журнал действий пользователей дает возможность видеть историю изменений в базе данных. Есть отчет с фильтрами по всем параметрам и пятью вариантами группировки, позволяющий быстро найти и отобразить эту информацию в любом удобном виде.
  • Ведение справочников предприятия: филиалы, склады, помещения, отделы, должности, сотрудники, контрагенты.
  • Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку