PROLIN Smart Suite 10 предлагает пользователям системы HP Service Desk новую парадигму управления IT-сервисами, а именно облачные вычисления, концепцию BYOD (Bring Your Own Device, «Принеси свое устройство») и взаимодействие в социальных сетях. Созданное при помощи технологии Microsoft .NET решение PROLIN Smart Suite предоставляет среду, не требующую навыков программирования, что существенно снижает затраты на менеджмент и администрирование. Система придерживается лучших мировых практик и обязательных индустриальных стандартов, включая ISO, ITIL & COBIT.
Компоненты в составе PROLIN Smart Suite 10:
- PROLIN Smart Suite – всеобъемлющая ITSM-платформа, интегрирующая в себе инструменты управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями, организацией, уровнем обслуживания и конфигурациями. Компонент поддерживает большинство критически важных ITILv3-практик.
- Business Data Analyzer (BDA) – web-инструмент визуализации для создания отчетов и отображения динамических панелей с важными бизнес-данными в виде графиков, таблиц и диаграмм. Поддержка метода Drag-and-drop позволяет быстро консолидировать ключевую информацию, а отображение данных в реальном времени параллельно с архивной информацией обеспечивает представление трендов и помогает в прогнозировании.
- Service Catalogue & Self Service Portal – этот модуль может интегрироваться в любую среду техподдержки и сопровождения в целях простой разработки, публикации и менеджмента каталога сервисов в организации. Каталог предоставляет дополнительный интерфейс клиента для взаимодействия со службой Help Desk – не только запроса поддержки, но и отслеживания статуса своей заявки вплоть до ее закрытия.
- Smart Integration Server – компонент, разработанный для интеграции и согласования данных, в результате чего организационную информацию и процессы не нужно консолидировать на одной машине – они могут храниться на любых компьютерах и в своих исходных форматах.
- Smart Knowledge Center – мощное решение, быстро предоставляющее доступ IT-сотрудникам к базе знаний для оперативного и компетентного оказания техподдержки. Компонент обеспечивает поиск, просмотр и анализ данных и информационных источников как внутри организации, так и за ее пределами.