Сотрудники компании могут одновременно работать в TransTrade, владеть актуальной информацией и оперативно взаимодействовать по заранее определенным правам и полномочиям в системе. Регистрация заказов сопровождается описанием условий оказания услуг перевозок. Расчеты и вычисления проводятся автоматически по настроенным тарифам, формулам и правилам. Сервис интеллектуального поиска позволяет мгновенно отыскивать клиентов, водителей и транспорт по любым критериям. Менеджеры заранее получают извещения по задолженностям клиентов.
Возможности TransTrade:
- Автоматическое внедрение программы без помощи специалиста.
- Использование удобного интерфейса, понятного сотруднику с любым уровнем компьютерной грамотности.
- Оперативное оформление заказа.
- Автоматический расчет по заранее определенным тарифам, формулам и правилам.
- Создание отдельных тарифов для клиентов и привлеченных исполнителей.
- Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспорта).
- Учет и анализ финансовых операций по оказанию логистических услуг.
- Хранение всех сведений и документов делопроизводства.
- Одновременная систематизированная работа сотрудников.
- Гибкое распределение прав и полномочий пользователей.
- Соблюдение конфиденциальности информации.
- Протоколирование активности пользователей.
- Печать заявок на фирменном бланке.
- Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов.
- Пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов.
- Выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям и месяцам).
- Многоступенчатая фильтрация заказов согласно заданным критериям отбора.
- Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, рассылка сообщений о задолженностях.